Фестивали рекламы и конкурсы, ММФР, Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple
Технологии или искусство?
«Реклама, реклама, кругом одна реклама», - так, перефразируя одну старую песенку, можно сказать о сегодняшней ситуации в обществе. Общество, получив конвейер, прицепом получило и рекламу. Реклама везде - неоновая, видео-, радио-, печатная; хорошая и плохая... А какая разница между хорошей и плохой рекламой? - возникает вопрос у специалистов и неспециалистов в этой области. Для ответа на него создавались различные фестивали.
История зарубежной рекламы в картинках
Одно из самых заметных осенних мероприятий, проводящихся усилиями Российской ассоциации рекламных агентств, - презентация фестиваля Каннские Львы (Cannes Lions) в Москве - на этот раз обошлось без особого внимания столичного рекламного бомонда.
Связи с американской общественностью
В этом году одним из лауреатов Национального конкурса в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект" стало PR-агентство SPN Granat, представившее на конкурс проект международного уровня, связанный с информационным освещением деятельности американских компаний на территории Ленинградской области.
"Меркатор" завоевал золото New York Festivals
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала шесть наград на 51-м Международном фестивале New York Festivals Film & Video 2009.
Праздничная мишура
Фестиваль - что это?
Очень просто: массовое празднество, показ и смотр достижений. Фестивали могут быть национальные и международные, достижения могут быть из разных областей, в том числе и рекламной.Конкурс в Америке. Зачем им/нам это нужно?
Американцы небезосновательно считают, что себя надо уметь «продать», а для этого себя надо показать в лучшем свете. Может быть поэтому они проводят у себя так много дизайнерских конкурсов. Мне известны примерно 20 ежегодных мероприятий, проводимых под эгидой различных ассоциаций, обществ и учебных заведений. Речь не идет о благотворительности. Это - охота на талантливую молодежь с одной стороны и демонстрация силы маститых дизайнеров с другой. Это их хлеб. Чем больше конкурсов, тем больше возможностей для self-promotion. Отсюда - изобилие коммерческих, творческих, студенческих конкурсов.