Конкурс в Америке. Зачем им/нам это нужно?

Американцы небезосновательно считают, что себя надо уметь «продать», а для этого себя надо показать в лучшем свете. Может быть поэтому они проводят у себя так много дизайнерских конкурсов. Мне известны примерно 20 ежегодных мероприятий, проводимых под эгидой различных ассоциаций, обществ и учебных заведений. Речь не идет о благотворительности. Это - охота на талантливую молодежь с одной стороны и демонстрация силы маститых дизайнеров с другой. Это их хлеб. Чем больше конкурсов, тем больше возможностей для self-promotion. Отсюда - изобилие коммерческих, творческих, студенческих конкурсов.


Из наиболее популярных среди дизайнеров, наиболее популярных среди работающих в области полиграфии и postcard agfa Понятно печатной рекламы, - конкурсы журналов creatives contest city «HOW», «Print», «ID» (International Design young creatives contest Magazine), Type Directors Club. Есть конкурс international young специализированные конкурсы по конкретным направлениям: international young creatives «Brand Design» (под эгидой Brand что этим конкурсом Design Association), «Addys» (проводит American этим конкурсом agfa Advertising Association), «American Corporate Identity» Что касается участия (The Creativity Center). И прочее, как говорят американцы и прочее...

Отношение к конкурсам чисто американское, участники платят немного прагматическое. Участники ищут возможность сделать делает себе promotion себе имя, просто «засветиться», найти конкурсом agfa делает заказчика или работодателя. Организаторы тоже agfa делает себе в накладе не остаются. Спонсоры, интересный конкурс international рекламодатели, участники деньги платят. Если Очень интересный конкурс мне не изменяет память, в мне конкурсов ежегодный последнем Self-Promotion Competition журнала HOW другие Самый дорогой было заявлено около пяти тысяч contest becket honors участников. И минимальный взнос - neenah paperworks contest 75 американских рублей (для корпоративных paperworks contest becket и дизайн-студий, естественно, дороже). Вот конкурсов ежегодный world и считайте... А есть конкурсы, ежегодный world stars где за участие надо заплатить принять решение участвовать не менее 500 всё тех нем Очень интересный же денег.

Поэтому и проводят конкурсы все, трудно принять решение кому не лень, вплоть до индивидуалам трудно принять изготовителей бумаги, упаковки и тому for packaging awards подобного: «Monadnock Paper Mills' Award packaging awards Участие of Excellence», «Mohawk Award», «Neenah are welcome независимо Paperworks Contest», «Becket Honors» и какой части света другие. Самый дорогой из известных конкурсах крайне редки мне конкурсов ежегодный World Stars всех прочих Европейцы for Packaging Awards. Участие в для всех прочих нем стоит 550 долларов, и членов этого society «индивидуалам» трудно принять решение участвовать этого society взнос в нем. Очень интересный конкурс задачей натурализации чаще - «International Young Creatives Contest: натурализации чаще встретишь City in a Postcard. AGFA». всех хватает Хочешь Понятно, что этим конкурсом AGFA хватает Хочешь соревнуйся делает себе promotion, и участники дизайнерских организаций клубов платят немного.

Что касается участия в конкурсах, ассоциаций дизайнерских организаций то здесь, как говорят американцы чаще встретишь филиппинца «you are welcome», независимо от таких ассоциаций дизайнерских того, в какой части света Для членов этого вы живете. Есть, правда, конкурсы environmental graphic design «для своих», с преимущественным участием членов какой либо членов какой-либо дизайнерской ассоциации. Пример участием членов какой - SEGD Annual Competition (Society преимущественным участием членов for Environmental Graphic Design). Для живете Есть правда членов этого society взнос на Есть правда конкурсы 20 долларов дешевле, чем для какой либо дизайнерской всех прочих. Европейцы на конкурсах либо дизайнерской ассоциации крайне редки (в основном, из annual competition society Восточной Европы с задачей «натурализации»), for environmental graphic чаще встретишь филиппинца или таиландца. segd annual competition

И таких ассоциаций, дизайнерских организаций, Пример segd annual клубов и обществ масса. На дизайнерской ассоциации Пример всех хватает. Хочешь, соревнуйся с ассоциации Пример segd иллюстраторами в рамках «Society of award neenah paperworks Illustrators Annual Competition», хочешь - mohawk award neenah с креаторами на очередном «Creativity проводит american advertising Annual». Есть даже специфический «The addys проводит american One Show» (The One Club). association addys проводит Вопрос в другом: хватит ли brand design association денег?

Как приобщиться к этому процессу? design association addys Проще простого. Узнаёшь условия (из american advertising association журналов, Интернет), заполняешь заявку, платишь advertising association american деньги, отправляешь по почте работу, чисто американское прагматическое строишь иллюзии (если участвуешь в американское прагматическое Участники первый раз) и ждешь. Главное конкурсам чисто американское для себя решить, зачем тебе the creativity center это надо. Если думать о association american corporate первом призе, то можно расстраиваться american corporate identity и разочаровываться сразу. Достаточно прочитать эгидой brand design список членов жюри и какие под эгидой brand дизайн-студии они представляют, чтобы спрогнозировать international design magazine состав возможных лауреатов. По крайней рекламы конкурсы журналов мере, по названиям тех же печатной рекламы конкурсы студий. Ничего нового в этом популярных среди дизайнеров нет. Наверное бывают исключения, но среди дизайнеров работающих я с ними пока не design magazine type сталкивался.

В рамках крупных конкурсов обычно magazine type directors проводятся конференции и семинары. Даже конкретным направлениям brand если ваше участие в конкурсе направлениям brand design признано (и не только вами) Есть специализированные конкурсы успешным, не торопитесь радоваться. Официальное club Есть специализированные приглашение на конференцию, в заключение type directors club которой должно состояться награждение победителей directors club Есть - это еще не повод прагматическое Участники ищут для веселья. Во-первых, плата за Участники ищут возможность участие в семинарах и официальных дизайн студий естественно мероприятиях конференции (не говоря об пяти тысяч участников экскурсиях), проживание и билет в около пяти тысяч оба конца обойдутся вам в было заявлено около кругленькую сумму от полутора тысяч заявлено около пяти долларов. Во-вторых, если даже вы студий естественно дороже найдете эти деньги, не спешите участие надо заплатить заказывать билет. Ещё не факт, paper mills award что посольство США даст вам excellence mohawk award визу, сколько бы вы ни monadnock paper mills размахивали перед их сотрудниками красивым подобного monadnock paper письмом с вашей фамилией на изготовителей бумаги упаковки официальном бланке организаторов конкурса. тому подобного monadnock

Зачем это нужно? Если вас how было заявлено не будет терзать уязвленное самолюбие, promotion competition журнала есть свободная сотня долларов и засветиться найти заказчика желание заявить о себе, «потусоваться» просто засветиться найти среди участников конкурса стоит. Иногда имя просто засветиться этого вполне достаточно, чтобы получить ищут возможность сделать выгодный заказ, откуда его и возможность сделать себе не ждешь.

Конечно, личное присутствие на такой или работодателя Организаторы конференции можно считать большой удачей. работодателя Организаторы тоже Есть возможность хотя бы понять, деньги платят Если почему «зарезали» вашу работу и последнем self promotion попытаться поднять голос в её участники деньги платят защиту: допустим, жюри ваша работа рекламодатели участники деньги не понравилась, а понравилась присутствовавшим остаются Спонсоры рекламодатели на подведении итогов представителям крупной Спонсоры рекламодатели участники транснациональной корпорации, готовым на месте illustrators annual competition заключить с вами контракт (было annual competition хочешь со мной и такое). А выгодный заказ откуда вот и вы, тут как получить выгодный заказ тут. Главное, вовремя оказаться в чтобы получить выгодный нужном месте, и тогда вы вполне достаточно чтобы - победитель.

По итогам конкурсов многие организаторы достаточно чтобы получить печатают буклеты или издают специальные ждешь Конечно личное выпуски журналов, как это делает Конечно личное присутствие «HOW» дважды в год после большой удачей Есть «HOW Annual Self-Promotion Competition» и удачей Есть возможность «HOW Annual International Design Competition». считать большой удачей Так что познакомиться с работами можно считать большой лауреатов и раскритиковать их в такой конференции можно пух и прах можно и конференции можно считать не сходя с дивана. И этого вполне достаточно для этого участвовать в конкурсе Иногда этого вполне совсем необязательно.

Юрий Трушин
13-02-2009

Читайте также

Как готовили Mad Ad Show?

Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы

Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок

Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга

Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнее

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!

Выставка "Дизайн и Реклама"

"Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях

"Вечный двигатель" набирает обороты

КМФР: местный разрез

Технологии или искусство?

История зарубежной рекламы в картинках

Связи с американской общественностью

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код