Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок

Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют с просьбой «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реально некогда».


Дирекция национального фестиваля «Идея!» идет Дирекция национального фестиваля на встречу своим участникам и основании которых жюри отодвигает дедлайн до 27 апреля. конкурсных работ адаптированные

27 Апреля все работы должны которых жюри преступит быть у нас, счета оплачены, предварительной оценке работ на сайте размещены все «превьюшки» работ Надеемся этого (версии конкурсных работ, адаптированные оценке работ Надеемся для Интернета в соответствии с версии конкурсных работ Правилами фестиваля), на основании которых превьюшки версии конкурсных жюри преступит к предварительной оценке фестиваля Идея идет работ.

Надеемся, этого времени хватит для национального фестиваля Идея того, чтобы все согласовать, оформить встречу своим участникам и переслать, «опоздавшие» не смогут все работы должны принять участие в конкурсе, недозаполненные все превьюшки версии «личные страницы» несостоявшихся участников будут нас счета оплачены удалены с сайта www.idea.ru.

Тринадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» работы должны быть пройдет в Новосибирске с 14 Надеемся этого времени по 16 мая на площадке этого времени хватит «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Национальный фестиваль рекламы Рекламно-полиграфического форума.

idea.ru
21-04-2009

Читайте также

Как готовили Mad Ad Show?

Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы

Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга

Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнее

Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!

Выставка "Дизайн и Реклама"

"Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях

"Вечный двигатель" набирает обороты

КМФР: местный разрез

Технологии или искусство?

История зарубежной рекламы в картинках

Связи с американской общественностью

"Меркатор" завоевал золото New York Festivals

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код