• Фестивали рекламы и конкурсы

  • Как готовили Mad Ad Show?Как готовили Mad Ad Show?

    В середине марта любой желающий может попробовать новый рекламный продукт Mad Ad Show! Mad Ad Show - это философия сумасшествия. Это показ самой эпатажной, яркой, смешной, драматической рекламы со всего мира. Взрывать серое вещество будут ролики с лучших рекламных фестивалей планеты - The Loerie Awards (Южная Африка), BTAA (Великобритания), LongXi (Китай), рекламных рейтингов Gunn Report, The One Show, The Won Report, The Reel и APA Collection.

  • Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной РекламыУтвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы

    На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (http://www.s-tr.ru/), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4).

  • Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявокНациональный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок

    Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют с просьбой «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реально некогда».

  • Конкурс Молодых Профессионалов МаркетингаКонкурс Молодых Профессионалов Маркетинга

    Итоги конкурса будут объявлены 23 апреля на церемонии награждения победителя. В марте в Уфе в два этапа проходил Республиканский Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга.

  • Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стильRed Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль

    Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple.

  • XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнееXIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнее

    25-26 мая в Москве состоится Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис - время перемен». Конференция  является центральным мероприятием XIII Фестиваля «Дни PR в Москве».

  • Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008

    13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и телефоны Samsung Duos.

  • Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!

    Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ" НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.

  • Выставка "Дизайн и Реклама"Выставка "Дизайн и Реклама"

    15-летний юбилей выставки «Дизайн и Реклама» пришелся на сложный период. Рекламная индустрия - одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса.

  • "Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях"Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях

    В связи с тем, что 2009 год - объявлен Годом молодежи -  Оргкомитет  и Исполнительная дирекция Х Юбилейного Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный  Апельсин» приняли решение об изменении графика проведения этапов Конкурса и  сроков приёма работ.  

  • "Вечный двигатель" набирает обороты"Вечный двигатель" набирает обороты

    Продолжается прием заявок на российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009».

  • КМФР: местный разрезКМФР: местный разрез

    Отгремел КМФР, безусловно, в рекламном мире событие не маленькое. О том, что принес нам украинский форум, мы спросили у члена жюри прессы Валентины Крыловой. Москвички.

  • Технологии или искусство?

    «Реклама, реклама, кругом одна реклама», - так, перефразируя одну старую песенку, можно сказать о сегодняшней ситуации в обществе. Общество, получив конвейер, прицепом получило и рекламу. Реклама везде - неоновая, видео-, радио-, печатная; хорошая и плохая... А какая разница между хорошей и плохой рекламой? - возникает вопрос у специалистов и неспециалистов в этой области. Для ответа на него создавались различные фестивали.

  • История зарубежной рекламы в картинках

    Одно из самых заметных осенних мероприятий, проводящихся усилиями Российской ассоциации рекламных агентств, - презентация фестиваля Каннские Львы (Cannes Lions) в Москве - на этот раз обошлось без особого внимания столичного рекламного бомонда.

  • Связи с американской общественностью

    В этом году одним из лауреатов Национального конкурса в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект" стало PR-агентство SPN Granat, представившее на конкурс проект международного уровня, связанный с информационным освещением деятельности американских компаний на территории Ленинградской области.