• Кадры

  • Кадровые изменения в Young & Rubicam УкраинаКадровые изменения в Young & Rubicam Украина (1)

    Креативное агентство Young & Rubicam представляет нового директора по развитию бизнеса и эккаунт-директораВ креативном агентстве Young & Rubicam произошли кадровые изменения. На должность директора по новому бизнесу назначен Алексей Полищук, а на позицию эккаунт-директора по работе с клиентами - Светлана Барышникова.

  • В i-Media два новых руководителяВ i-Media два новых руководителя

    В агентстве интернет-рекламы i-Media произошли кадровые назначения на две ключевые позиции. Руководителем отдела по работе с клиентами назначена Ирина Кувыркова, директором по продажам стал Никита Салихов.

  • Новые назначения в Adventa LoweНовые назначения в Adventa Lowe

    Андрей Безрученко назначен на должность заместителя директора по работе с клиентами креативного агентства Adventa Lowe (Группа АДВ Украина).

  • Новое назначение в Ньютон.Pr & CommunicationsНовое назначение в Ньютон.Pr & Communications

    Директором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора.

  • Группа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджментГруппа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджмент

    Лилия Давлятшина назначена директором по развитию бизнеса агентства PromoSystems (входит в ГК UNIONLINX). Агентство полевого маркетинга PromoSystems существует на рынке с 2004 года. Ключевые клиенты: РУСТ ИНК., Kraft Foods, Cheil Communication Rus (Samsung) и др.

  • Кадровые изменения в агентстве MatrixКадровые изменения в агентстве Matrix

    Юлия Корнеева назначена директором по развитию бизнеса рекламного агентства «MATRIX». Юлия работает в рекламном бизнесе более 10 лет, она сотрудничала с такими клиентами, как Philip Morris , Siemens, Билайн, Тройка-диалог, Русал, Хэндай мотор СНГ и другие.

  • Promo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингуPromo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингу

    Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) начинает активно развивать медиа-селлинг. Руководителем нового для компании направления назначена Мария Данилина.

  • Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала BurdaМихаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda

    Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda. Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать Издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.

  • Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"

    Штат рекламной студии «Такилииначе» расширяется! Теперь в креативную группу входит новый сотрудник Александр Потехин.

  • Василий  Дмитриев покидает Forward Media GroupВасилий Дмитриев покидает Forward Media Group

    Заместитель генерального директора ИД FORWARD MEDIA GROUP  и издатель журнала HELLO! Россия Василий Дмитриев принял решение покинуть компанию. За время работы Василия в качестве генерального директора ОВА-пресс и FMG с 2006 по ноябрь 2008 года, ИД значительно увеличил долю своего присутствия на рынке.

  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей

    Эта статья создавалась в несколько этапов. В ней - наш опыт совместной работы с рекламщиками, вдохновляющий юношеский задор и неуемная энергия Дмитрия Комиссарова, стремление помочь себе и другим разобраться в непростых взаимоотношениях в группе. Материал наиболее применим для столичных агентств, но, надеемся, принесет пользу и регионам в качестве попытки поделиться опытом и лучшего представления «столичной» специфики.

  • Что ждать от перменчивой фортуны? Анализ кадрового рынка

    Специалисты в сфере рекламы, маркетинга и ПР находятся сейчас, что называется, «на гребне волны». Рынок требует грамотных, подготовленных специалистов. Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал», основанное в 1999 г., специализируется на подборе топ-персонала и персонала среднего уровня для рекламы, маркетинга, PR и издательского дела. Анализ рекламного рынка производится ежемесячно и используется для консалтинговых услуг агентства. Ежегодные сводки публикуются на сайте www.admen.ru и в ряде изданий для рекламного и кадрового бизнеса. Для обзоров используются как информация Агентства, так и данные, полученные из различных внешних источников. Также анализируются данные, полученные и от работодателей и от соискателей на должности в рекламной сфере.

  • Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

    Что выбрать и по какому пути пойти - вот главные вопросы, которые волнует нас, россиян, с давних пор. Проблема внутренних коммуникаций в компаниях отнюдь не исключение из правила. Что лучше, разработать собственную модель коммуникативной политики внутри организации или взять за пример зарубежную?

  • Кадры решают все… Пособие по работе с рекламным фотографом

    Сегодня на рынке предлагается немало услуг в области фотографии и работает огромное количество фотографов, по крайней мере, тех, кто так себя называет. Соответственно и цена на подобные услуги колеблется от нескольких десятков долларов до цены, которая кажется многим запредельной. В чем тут дело? Как не утонуть в этом море информации и предложений и не сделать серьезных ошибок, чреватых не только напрасной тратой денег, но и опасностью поставить под удар судьбу самого рекламного продукта?

  • Подготовленные кадры решают все

    Любая компания рано или поздно сталкивается с дефицитом кадров. Нет, предложение-то конечно есть. Стоит опубликовать вакансию, как резюме соискателей на вашу должность просто посыплются градом. Однако придется провести не один десяток встреч, пока найдется специалист, худо-бедно отвечающий вашим запросам. В чем же проблема? Попробуем разобраться.