• Закон о рекламе, Антитабачная реклама

  • Табачная отрасль в поисках новых возможностейТабачная отрасль в поисках новых возможностей

    Производителям табака постоянно приходится искать компромисс между ограничивающим их деятельность законодательством и собственными бизнес-интересами. Каждая компания решает возникающие проблемы самостоятельно, но все же можно говорить и о неком общем опыте стратегического маркетингового планирования.

  • News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!News Outdoor и Группа АДВ: Все Равно?!

    В рамках социального проекта «Все Равно?!» компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию, призывающую обратить внимание на охрану детского здоровья.

  • Будущее сигаретной упаковкиБудущее сигаретной упаковки (1)

    Дизайн сигаретной пачки решает серьезные задачи - работает на узнаваемость бренда и продвижение продаж, служит для курящего человека (особенно, для подростка) «визитной карточкой». Но скоро сигареты на территории России будут лишены своего главного маркетингового оружия - привлекательной упаковки.

  • Дымящиеся ценностиДымящиеся ценности

    У известного психотерапевта В.Леви есть в одной из книг упражнение, которое он назвал «А зато». Его суть в том, что если тебе в чем-то не везет, всегда можно заместить это факт другим, ценным и удачным, из своей биографии. «Я проиграл ему в бильярд. Несколько раз. А зато я доктор наук!». Реклама табачных изделий напомнила мне такую заместительную терапию. Все умом понимают, что курить - это нездорово, это вредно, это плохо. Это неудача. В качестве замещения  неудачи под названием «я курю» авторы рекламы предлагают целую систему ценностей. Из этой системы вам предлагают на выбор ту, которая ближе всего к системе ценностей вашего круга. Я увидела 19 основных ценностей, но уверена, что список можно продолжать  за счет детализации и конкретизации перечисленных в списке ценностей.

  • Выйдем, покурим?Выйдем, покурим?

    В феврале состоялся очередной экспертный совет по вопросам государственного регулирования производства и оборота табачной продукции. На повестке дня в этот раз было «регулирование курения в общественных местах и защита от воздействия табачного дыма».

  • Кабмин Украины одобрил внесение изменений в закон о рекламеКабмин Украины одобрил внесение изменений в закон о рекламе

    Кабмин одобрил внесение изменений в закон о рекламе. Об этом РБК-Украина сообщил председатель Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР) Анатолий Балюк.

  • Партия ЛДПР разработала свои поправки к закону "О рекламе"Партия ЛДПР разработала свои поправки к закону "О рекламе"

    Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили поправки в закон "О рекламе", которые предполагают смягчение требований к "бегущей строке" при телетрансляциях.

  • Дело - табакДело - табак

    Табак проделал долгий путь на протяжении человеческой истории, постепенно обрастая мифами и стереотипами. Этот наркотик, вызывающий стойкую зависимость, считался и считается важной статьей дохода государственных бюджетов.

  • Дело - табак (1)

    Запрет на рекламу табачной продукции - почти реальность.

  • Возможно, дух Гиппократа витал над законодателем

    Новый закон «О рекламе» внес некоторую сумятицу в креативные умы, поскольку он установил достаточно жесткие рамки для рекламы отдельных видов товаров. О том, по каким правилам можно стимулировать интерес потребителя к лекарствам и методам лечения, а также к «горячительным» напиткам, мы и расскажем в нашем материале.

  • Секреты брендинга в капле пива

    Весь прошедший 2005 год пивные бренды вынуждены рассказывать потребителям о своих прелестях в условиях крайне жестких ограничений. Как известно, измененный Закон о рекламе запретил использование образов людей, животных в рекламе пива и ввел другие ограничения. Созданные трудности, как это обычно бывает, стали основой творческой фантазии рекламистов, пиарщиков, бренд-менеджеров - всех тех специалистов, кто обеспечивает продвижение товара к потребителям.

  • Winston Man умер от ракаWinston Man умер от рака

    В США от рака горла скончался актер Алан Лэндерс, рекламное лицо сигарет Winston. Со смертью легендарного Winston Man аннулируются все его претензии к табачным компаниям. Многомиллионный иск актера к производителю Winston снимут с рассмотрения в суде.

  • Правовое регулирование административной ответственности за правонарушения в области рекламы

    С момента принятия в 1995 г. Федерального закона «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) порядок правового регулирования отношений, так или иначе с ней связанных, вызывал и вызывает многочисленные споры.

  • Латвийский закон о рекламе: pro et contra

    Юрист В. Багиров комментирует латвийский «Закон о рекламе».

  • Барьер для "нарушителей конвенции". О возможности саморегулирования рекламы в России

    В чем только не обвиняют рекламу - в избыточности, дурном вкусе, утверждении стереотипов, психологическом манипулировании людьми! Но, наверное, наиболее важным обвинением в адрес рекламы является то, что она лжива. Причем обманом может быть не только вводящее в заблуждение заявление, но и переданное ложное впечатление.