РА Publicis United
В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ GoldИдея открытости и искренности в чувствах станет основной для новой коммуникационной платформы бренда.
Деревенское утро NescafeКомпания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.
Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигаретRuss Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения.
Новый Kit Kat рожокВ середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании «Нестле Россия» - KIT KAT рожок. В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером «Нестле Россия» - агентством Publicis United.
Агентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ruПортал предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time.
Renault Sandero - простор для жизни!Группа агентств Publicis United разработала креатив для рекламной кампании нового хетчбэка Renault Sandero.
Открой собственный бар Heineken дома! (1)В июле 2009 года компания Heineken при поддержке агентства Publicis United запустила рекламную кампанию своего нового продукта - устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender.
Русский креатив стал рекламой недели в ГерманииАгентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт - на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.
"Так держать"!Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной.
Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в ПарижГруппа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды - Париж», стартовавшей этой весной.