[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА Kinetica, РА Clёver

  • Бренд нового био – продукта "Alpenlife" Бренд нового био – продукта "Alpenlife"

    Агентство «Clёver» разработало бренд нового био – продукта «Alpenlife». 

  • Рестайлинг логотипа и упаковки майонезов "Скит"Рестайлинг логотипа и упаковки майонезов "Скит"

    Брендинговое агентство «Clёver» провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «Скит» 

  • Интернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает моднойИнтернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает модной

    Kinetica digital agency и Creative People создали сайт группы компаний «Восток-Сервис» — разработчика, производителя и поставщика специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты.

  • Kinetica  создала сайт дилера CaterpillarKinetica создала сайт дилера Caterpillar

    Перед Kinetica  встала задача по созданию официального сайта «Восточной Техники».

  • Clёver и Ярославские краски - Стало лучшеClёver и Ярославские краски - Стало лучше

    Весной 2013 года компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз».

  • Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-UpClёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up

    Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории».

  • Kinetica создала сайт розничной московской сети Zavarka Kinetica создала сайт розничной московской сети Zavarka

    Zavarka - это розничная сеть магазинов чая, кофе, посуды и аксессуаров в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Новое дыхание Milford от ClёverНовое дыхание Milford от Clёver

    В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки  рецептур и нового дизайна.

  • Чебуреки в обновлённом стиле от ClёverЧебуреки в обновлённом стиле от Clёver

    Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки.

  • "Дядя Ваня" обновил сайт в KINETICA digital agency"Дядя Ваня" обновил сайт в KINETICA digital agency

    Бренд «Дядя Ваня» обладает высокой узнаваемостью и лояльностью среди потребителей, поэтому вопросу имиджа марки специалисты отдела маркетинга холдинга уделяют особое внимание.

  • Корпоративный интернет-портал концерна "РОССИ" обновлёнКорпоративный интернет-портал концерна "РОССИ" обновлён

    Концерн «РОССИ» объединяет более 10 компаний, работающих в сфере систем безопасности, защиты информации, международной логистики, строительства, инвестиций и финансов.

  • В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково" В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково"

    С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории руководство колбасного завода "Востряково-2" приняло решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - "Востряково". 

  • Стиль танцаСтиль танца

    KINETICA представляет фирменный стиль и сайт новой московской школы танцев Chili Dance Studio.

  • Kinetica представляет сайт сети Manhattan Pizza|CheeseburgKinetica представляет сайт сети Manhattan Pizza|Cheeseburg

    Cеть предприятий быстрого питания Manhattan Pizza|Cheeseburg работает в Барнауле с 2005-го года. Manhattan Pizza сегодня -  это 7 ресторанов и фуд-кортов, один из которых расположен в Горно-Алтайске.

  • Clёver разработал новую продуктовую линейку натурального цикорияClёver разработал новую продуктовую линейку натурального цикория

    Компания «Славкофе» в партнерстве с брендинговым агентством Clёver (clev.ru) представляет новую продуктовую линейку натурального растворимого порошкообразного цикория. Новые продукты вышли под торговыми марками «Здравник» и «Целебник».

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100