РА Kinetica, РА Clёver
Бренд нового био – продукта "Alpenlife"
Агентство «Clёver» разработало бренд нового био – продукта «Alpenlife».
Рестайлинг логотипа и упаковки майонезов "Скит"
Брендинговое агентство «Clёver» провело рестайлинг логотипа и упаковки майонезов «Скит»
Интернет-магазин "Восток-Сервис": спецодежда тоже бывает модной
Kinetica digital agency и Creative People создали сайт группы компаний «Восток-Сервис» — разработчика, производителя и поставщика специальной одежды, обуви и средств индивидуальной защиты.
Kinetica создала сайт дилера Caterpillar
Перед Kinetica встала задача по созданию официального сайта «Восточной Техники».
Clёver и Ярославские краски - Стало лучше
Весной 2013 года компания «Ярославские краски» представила публике обновленный дизайн флагманского бренда «Ярославские краски» и суббрендов «Premia» и «СпецНаз».
Clёver посвятил Сладкие истории любителям Pin-Up
Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории».
Kinetica создала сайт розничной московской сети Zavarka
Zavarka - это розничная сеть магазинов чая, кофе, посуды и аксессуаров в Москве и Санкт-Петербурге.
Новое дыхание Milford от Clёver
В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки рецептур и нового дизайна.
Чебуреки в обновлённом стиле от Clёver
Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки.
"Дядя Ваня" обновил сайт в KINETICA digital agency
Бренд «Дядя Ваня» обладает высокой узнаваемостью и лояльностью среди потребителей, поэтому вопросу имиджа марки специалисты отдела маркетинга холдинга уделяют особое внимание.
Корпоративный интернет-портал концерна "РОССИ" обновлён
Концерн «РОССИ» объединяет более 10 компаний, работающих в сфере систем безопасности, защиты информации, международной логистики, строительства, инвестиций и финансов.
В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково"
С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории руководство колбасного завода "Востряково-2" приняло решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - "Востряково".
Стиль танца
KINETICA представляет фирменный стиль и сайт новой московской школы танцев Chili Dance Studio.
Kinetica представляет сайт сети Manhattan Pizza|Cheeseburg
Cеть предприятий быстрого питания Manhattan Pizza|Cheeseburg работает в Барнауле с 2005-го года. Manhattan Pizza сегодня - это 7 ресторанов и фуд-кортов, один из которых расположен в Горно-Алтайске.
Clёver разработал новую продуктовую линейку натурального цикория
Компания «Славкофе» в партнерстве с брендинговым агентством Clёver (clev.ru) представляет новую продуктовую линейку натурального растворимого порошкообразного цикория. Новые продукты вышли под торговыми марками «Здравник» и «Целебник».