РА Instinct
Уж 20 лет в обед
Параллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию.
МегаФон и Instinct упростили интернет
Рекламное агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для «МегаФона» в поддержку продукта «Линейка интернет-тарифов».
Цветные сны возвращаются
15 октября ИКЕА представляет новый рекламный видеоролик «Цветные сны».
Nike Run Moscow: оставить километры за спиной
16 сентября прошел массовый забег Nike Run Moscow 2012, для которого агентство Instinct разработало рекламную кампанию «Ты против себя».
Очень московский тариф
Рекламное агентство Instinct разработало рекламную кампанию московской версии тарифа «Переходи на 0».
Футболу сделали FAQ
К Чемпионату Европы по футболу «М.Видео» с «Инстинктом» создали путеводитель «FAQ футбол».
"МегаФон" и Instinct предложили трендсеттерам 4G
Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-интернета от «МегаФона» - технологии, которая позволит абонентам оператора наслаждаться всеми преимуществами широкополосного доступа в сеть без проводов.
ИКЕА: Всё повешено как положено
В новом рекламном ролике ИКЕА покажет, что гардеробы ПАКС ТОННЕС никого не оставляют равнодушным.
ИКЕА запускает проект, меняющий взгляд на кухни
Кто из Вас не мечтал ненадолго стать кем-то другим и взглянуть на мир чужими глазами? А почему бы не удовлетворить это любопытство - решили в ИКЕА и запустили на сайте kitchenview.ru проект «Поменяй свой взгляд на кухни!».
Быстрей загружай будущее!
Instinct разработал новую кампанию для «МегаФон». В эфире транслируется серия роликов «Быстрее загружай будущее!».
Instinct завалил "МегаФон" бонусами
Оператор запустил федеральную рекламную кампанию обновленной бонусной программы.
Instinct разработал кампанию для Job.ru
Агентство представило новую серию принтов о нужных людях в нужном месте.
"Хорошие люди" из "Ингосстраха" шагают по стране
В октябре 2011 года стартует рекламная кампания ОСАО «Ингосстрах» под общим названием «Хорошие люди». Рекламные усилия страховщика направлены на продвижение розничных видов: автострахования и страхования имущества.
ICON и Instinct изобрели машину времени Bavaria
Агентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria».
Замолчал и побежал
17 сентября на территории спортивного комплекса «Лужники» состоялся забег Run Moscow на 5 и 10 километров, который объединил около 15 тысяч участников.