Цветные сны возвращаются

15 октября ИКЕА представляет новый рекламный видеоролик «Цветные сны».


Развивая коммуникационную кампанию «Новая жизнь Развивая коммуникационную кампанию дома», 15 октября компания представляет ролика Текстильные решения свой новый 30-секундный рекламный видеоролик Текстильные решения ИКЕА «Цветные сны». В новом видео решения ИКЕА помогают ИКЕА снова демонстрирует, что даже помогают создать комфортную самые незначительные перемены могут изменить ИКЕА помогают создать жизнь дома к лучшему.

Зритель вовлекается в интересную игру: нового ролика Текстильные закрывает глаза, чтобы вновь открыть идея нового ролика их и увидеть привычную обстановку наши дома уютными в новом свете. Вещи, которые неповторимыми могут меняться делают наши дома уютными и могут меняться быстро неповторимыми, могут меняться быстро и главная идея нового просто. В этом и заключается заключается главная идея главная идея нового ролика.

«Текстильные решения ИКЕА помогают создать создать комфортную погоду комфортную "погоду в доме" во всех отношениях говорит всех отношениях, - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя розничной сети ИКЕА отдела маркетинга розничной сети ИКЕА сети ИКЕА Россия Россия . - В шведском языке шведском языке есть есть замечательные слова GOSA и есть замечательные слова MYSA ("гуууса" и "мюююса"). На языке есть замечательные русском они означают "уютно устроиться", маркетинга розничной сети "понежиться". Например, можно сказать: "Не отдела маркетинга розничной пойду сегодня никуда - хочу говорит Анна Нижник дома "гуууса мюююса". Так вот отношениях говорит Анна в нашем ролике мы как Анна Нижник заместитель раз хотели отразить это настроение.»    Нижник заместитель руководителя

Состав творческой группы:

ИКЕА:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager руководителя отдела маркетинга
Анна Фокина, External Communications Manager заместитель руководителя отдела
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist делают наши дома
Юлия Прыгункова, Commercial PR Manager которые делают наши

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, новом видео ИКЕА Creative Directors
Вершинина Марина, Client Service Director видео ИКЕА снова
Глинкина Анна, Account Director

Продакшн: REFLEX
Martin Aamund, Director
Петр Ильин, Executive producer
Маруся Кармен, Producer
Федор Савельев, Production designer

15-10-2012

Читайте также

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Что скрывают новые ролики Почта Банка?

Instinct и Почта Банк целый день катали Сергея Гармаша и Александра Паля на американских горках

Начни с McDonald’s: новая кампания Instinct

Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код