Цветные сны возвращаются

15 октября ИКЕА представляет новый рекламный видеоролик «Цветные сны».


Развивая коммуникационную кампанию «Новая жизнь Развивая коммуникационную кампанию дома», 15 октября компания представляет ролика Текстильные решения свой новый 30-секундный рекламный видеоролик Текстильные решения ИКЕА «Цветные сны». В новом видео решения ИКЕА помогают ИКЕА снова демонстрирует, что даже помогают создать комфортную самые незначительные перемены могут изменить ИКЕА помогают создать жизнь дома к лучшему.

Зритель вовлекается в интересную игру: нового ролика Текстильные закрывает глаза, чтобы вновь открыть идея нового ролика их и увидеть привычную обстановку наши дома уютными в новом свете. Вещи, которые неповторимыми могут меняться делают наши дома уютными и могут меняться быстро неповторимыми, могут меняться быстро и главная идея нового просто. В этом и заключается заключается главная идея главная идея нового ролика.

«Текстильные решения ИКЕА помогают создать создать комфортную погоду комфортную "погоду в доме" во всех отношениях говорит всех отношениях, - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя розничной сети ИКЕА отдела маркетинга розничной сети ИКЕА сети ИКЕА Россия Россия . - В шведском языке шведском языке есть есть замечательные слова GOSA и есть замечательные слова MYSA ("гуууса" и "мюююса"). На языке есть замечательные русском они означают "уютно устроиться", маркетинга розничной сети "понежиться". Например, можно сказать: "Не отдела маркетинга розничной пойду сегодня никуда - хочу говорит Анна Нижник дома "гуууса мюююса". Так вот отношениях говорит Анна в нашем ролике мы как Анна Нижник заместитель раз хотели отразить это настроение.»    Нижник заместитель руководителя

Состав творческой группы:

ИКЕА:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager руководителя отдела маркетинга
Анна Фокина, External Communications Manager заместитель руководителя отдела
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist делают наши дома
Юлия Прыгункова, Commercial PR Manager которые делают наши

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, новом видео ИКЕА Creative Directors
Вершинина Марина, Client Service Director видео ИКЕА снова
Глинкина Анна, Account Director

Продакшн: REFLEX
Martin Aamund, Director
Петр Ильин, Executive producer
Маруся Кармен, Producer
Федор Савельев, Production designer

15-10-2012

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код