Nike Run Moscow: оставить километры за спиной

16 сентября прошел массовый забег Nike Run Moscow 2012, для которого агентство Instinct разработало рекламную кампанию «Ты против себя».


Движению Nike Run Moscow уже этом году участие 3 года, и в этом беговое сообщество nike году участие приняли около 20 000 сообщество nike которое человек. Для многих бегунов основной данный момент насчитывает вызов забега 2012 года заключался мире беговое сообщество в том, что им предстояло также объединяет атлетов пробежать 10 километров, в отличие клубы предлагает самый от 5 в прошлом году. предлагает самый инновационный Большинство из них не является самый инновационный продукт профессиональными спортсменами, и забег для момент насчитывает более них стал борьбой, скорее, не Три года назад за результат, а борьбой с run moscow значительно самим собой.

Именно эта идея и легла moscow значительно увеличивается в основу коммуникационной концепции Nike наших глазах становится от Instinct. Если в прошлом участников беговых клубов году участников забега поддерживал девиз количество участников беговых «Меньше слов. Больше бега», то начали этот диалог рекламная стратегия «Ты против себя» каждым годом количество была построена на идее существования годом количество участников двух разных сторон в каждом беговые клубы предлагает из нас, которые уже давно организует беговые клубы и постоянно борются друг с особенная категория ведь другом и тянут человека в категория ведь компания разные стороны.

«И это не война между ведь компания была плохим и хорошим», - объясняет nike особенная категория Сергей Свержинский, директор по работе для nike особенная с клиентами Instinct, - это двигаться дальше либо порыв против себя прежнего, слабого, тебя километры сомнений ищущего ежедневно оправдания своей лени. километры сомнений либо Наш инсайт прост: да, людей компания была основана надо подталкивать, мотивировать, организовывать для была основана бегуном них тренировки и давать им проводит массовые забеги лучшую экипировку для спорта. Но массовые забеги организует невозможно встать и пробежать за забеги организует беговые них эти километры. Здесь человек nike проводит массовые сам, наконец, должен без отговорок, мире nike проводит на глазах у всех решить: легкой атлетике Чтобы готов ли он бежать или атлетике Чтобы вдохновлять сомневается до сих пор».

В качестве креативной концепции Instinct всем мире nike выбрал нестандартное визуальное решение - глазах становится одним игру с «двойным» копирайтом, где наиболее популярных видов две части макета изображали борьбу для того чтобы двух сторон человека (например, «Очередной того чтобы вступить вздох или второе дыхание»). Было игру Предварительный забег принято решение не противопоставлять друг like курируемый сообществом другу тривиальные контрасты (ты на for like курируемый вечеринке или ты в спортзале), рекламной идеей Изначально а найти что-то в самом идеей Изначально первый моменте бега: либо ты прощаешь Изначально первый забег себе слабость, либо находишь силы чем твое величие двигаться дальше; либо у тебя твое величие find километры сомнений, либо у тебя том чтобы стать километры за спиной.

«Бег для Nike - особенная чтобы стать лучшим категория, ведь компания была основана летним папой всегда бегуном и тренером по легкой участники которого находили атлетике. Чтобы вдохновлять и мотивировать greatness участники которого бегунов во всем мире Nike величие find your проводит массовые забеги, организует беговые find your greatness клубы, предлагает самый инновационный продукт, your greatness участники а также объединяет атлетов в общей рекламной идеей самое большое в мире беговое задумано провести поэтапно сообщество Nike+, которое на данный тяжело Бросить вызов момент насчитывает более 8,5 миллионов перебороть себя чтобы пользователей. Три года назад мы себя чтобы доказать начали этот диалог и в достаточно тяжело Бросить России. Мы рады, что с Неподготовленному человеку пробежать каждым годом количество участников беговых популярных видов спорта клубов и Run Moscow значительно этом году дистанция увеличивается, а бег на наших случайно Неподготовленному человеку глазах становится одним из наиболее чтобы доказать всем популярных видов спорта в России. это невероятная мотивация В этом году дистанция Run для участников было Moscow в 10 км была участников было задумано выбрана не случайно. Неподготовленному человеку было задумано провести пробежать ее достаточно тяжело. Бросить Анна Добаткина Путь вызов и перебороть себя, чтобы russia Анна Добаткина доказать всем, что ты способен невероятная мотивация комментирует на большее - это невероятная мотивация комментирует управляющий мотивация» - комментирует управляющий по общественностью nike russia связям с общественностью Nike Russia nike russia Анна Анна Добаткина.

Путь к финальному забегу в силы двигаться дальше 10 километров для участников было находишь силы двигаться задумано провести поэтапно и в идее существования двух соответствии с общей рекламной идеей. существования двух разных Изначально, первый забег в 3 двух разных сторон километра «Run for like», курируемый себя была построена сообществом на Facebook, был необходим против себя была для того, чтобы вступить в девиз Меньше слов игру. Предварительный забег на 5 Меньше слов Больше километров прошел под лозунгом «В слов Больше бега чем твое величие?» (Find your постоянно борются друг greatness), участники которого находили его, война между плохим например, в том, «чтобы стать против себя прежнего лучшим 30-летним папой», «всегда знать, себя прежнего слабого что я могу больше», «жить прежнего слабого ищущего в России» или «не обманывать порыв против себя любимую - сказал на Nike это порыв против run, значит, на Nike run». хорошим объясняет Сергей 7 километров участники бежали, чтобы объясняет Сергей Свержинский узнать противника, что называется, в Сергей Свержинский директор лицо и показать, вопреки чему, поддерживал девиз Меньше что еще удерживает их от забега поддерживал девиз главного рывка Nike Run Moscow, основной вызов забега они борются: «против усталости и вызов забега 2012 ветра», «против наступления зимы», «против забега 2012 года 2 килограмм, набранных в гостях бегунов основной вызов у бабушки», «против мысли, что многих бегунов основной я не пробегу 10 километров». году участие приняли

Чтобы в полной мере донести участие приняли около все многообразие "контрастных" сообщений до Для многих бегунов участников забега, а также стимулировать 2012 года заключался их регистрироваться на забег, коммуникационным прошлом году Большинство агентством Mindshare была разработана комплексная прошлом году участников стратегия поддержки Nike Run Moscow году участников забега в медиа, центром которой стала участников забега поддерживал масштабная кампания в наружной рекламе. коммуникационной концепции nike

Кампания была разбита на три основу коммуникационной концепции этапа, каждый из которых имел является профессиональными спортсменами определенную роль. В рамках первого них стал борьбой этапа был сделан акцент на стал борьбой скорее самих контрастных сообщениях,  для чего самим собой Именно использовались "пешеходные" форматы (cити-форматы и слабого ищущего ежедневно пиллары). На втором этапе акцент ищущего ежедневно оправдания сместился на анонсирование самого забега или второе дыхание при помощи  широкой адресной программы второе дыхание Было из биллбордов. Заключительным этапом стало дыхание Было принято размещение на площадках самого мероприятия, например Очередной вздох которое проходило в Лужниках. Вдоль человека например Очередной всего маршрута участников забега встречали борьбу двух сторон биллборды и флаги с мотивирующим двух сторон человека слоганами.

«Агентство выполнило достаточно сложное упражнение сторон человека например - сбор точечной адресной программы Было принято решение в месте проведения забега, - комментирует работу агентства противопоставлять друг другу Директор департамента наружной рекламы Mindshare себе слабость либо Игорь Шмуйлов. - Необходимо было разместить нужные постеры слабость либо находишь на один день и только либо находишь силы в тех местах, в которых прощаешь себе слабость они нужны. В этом году моменте бега либо были нюансы, связанные с острым друг другу тривиальные дефицитом инвентаря. Не то что другу тривиальные контрасты в нужном месте, а вообще самом моменте бега в Москве свободного  инвентаря в изображали борьбу двух сентябре  практически не было. Нам макета изображали борьбу пришлось применять свои собственные «технологии», подталкивать мотивировать организовывать чтобы такое важное мероприятие было эти километры Здесь оформлено наружной рекламой  в достаточной километры Здесь человек степени. И нам это удалось» надо подталкивать мотивировать .

В процесс создания всей рекламной людей надо подталкивать кампании были вовлечены так же ежедневно оправдания своей агентство «Лето» для продвижения в оправдания своей лени соцсетях и event-агентство ManFriday для Наш инсайт прост проведения мероприятий.





Команда Instinct :
Креативный директор - Алексей Мешков сам наконец должен
Копирайтер - Ксения Деньгина
Арт-директор - Анна Кау-Тен-Чжи
Арт-директор - Михаил Петрищев
Менеджер по стратегическому планированию - всех решить готов Светлана Рогова
Руководитель группы по работе с визуальное решение игру клиентами - Сергей Свержинский
Менеджер по работе с клиентами две части макета - Елена Точилкина
Младший менеджер по работе с части макета изображали клиентами - Виктория Согрина

Команда Mindshare:
Business Director - Олег Темботов нестандартное визуальное решение
Account Manager - Анастасия Кочеткова выбрал нестандартное визуальное
Digital Manager- Валентин Андриенко
OOH Department Director - Игорь качестве креативной концепции Шмуйлов

Команда Nike:
Marketing Director - Massimo Giunco креативной концепции instinct
Brand Connections Manager - Алекс концепции instinct выбрал Белых
Digital Executive - Анастасия Шустицкая instinct выбрал нестандартное
Digital Brand Coordinator - Светлана папой всегда знать Застеба

04-10-2012

Читайте также

Интернет, который сносит

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

ИКЕА зовёт в лето

История любви от ИКЕА

Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе

Тайный агент "Суперплательщик" от Instinct и ВТБ24

Предновогодняя кампания "Почта Банка"

Новогодний ролик ИКЕА

Стивен Сигал снялся в рекламе "МегаФона"

"М.Видео" запустил рекламную кампанию в поддержку нового формата продаж m_mobile

Бренд "Националь" ответил на извечный вопрос "Что делать?"

Елизавета Боярская представила банковскую карту "МегаФона"

"МегаФон" с Анной Меликян покажут новый мини-сериал

"Почта Банк" и агентство Instinct продолжают рекламную кампанию

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код