• Партизанский маркетинг

  • 10 заповедей партизанской рекламы10 заповедей партизанской рекламы

    Как показывает статистика, эффективность традиционных способов рекламы падает, затраты не дают ожидаемой отдачи. Но в помощь рекламодателю приходят рекламные концепции и инструменты, требующие меньший бюджет, но большей изобретательности, креатива.

  • Как привлечь внимание к своей компанииКак привлечь внимание к своей компании

    Стратегия партизанской рекламы строится на использовании малозатратных и нестандартных методов, что особенно актуально для предприятий малого и среднего бизнеса.

  • Партизанский маркетингПартизанский маркетинг

    Стандартные рекламные ходы уже давно не устраивают современных маркетологов. На повестке дня - поиск креативных методов, психологически воздействующих на потребителя.

  • Уловки партизанского маркетингаУловки партизанского маркетинга

    Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - термин, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое