• РА SmartHeart

  • Лоукостер Hong Kong ExpressЛоукостер Hong Kong Express

    Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.

  • Город городов. Кейс "Метрополия" для MR GroupГород городов. Кейс "Метрополия" для MR Group

    Космополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. По результатам исследовательской компании GlobeScan, в среднем, около половины 20 000 опрошенных в 18 странах респондентов считают себя в первую очередь "гражданами мира". Но распределение между странами неоднородно и демонстрирует отчетливые закономерности. Россия идет против космополитического тренда развивающихся стран: "граждан мира" здесь 24%, и лишь 4% однозначно выступают за эту идеологию. Но, согласитесь 24% - весомая цифра для определения "космополитичного" портрета потребителя. Каким же должно быть их окружение и комфортные условия для жизни в виду неординарных для российского общества взглядов? Ответом на этот вопрос стал новый ЖК от застройщика MR Group - ЖК "Метрополия".  

  • Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartСкандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

    А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

  • Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartСкандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

    А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

  • Мы даем больше! SmartHeart & Clever ParkМы даем больше! SmartHeart & Clever Park

    Агентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.

  • Про инвест-отели и "Про.Молодость"Про инвест-отели и "Про.Молодость"

    Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда "Про.Молодость". которая будет привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники  и туристы, которые "молоды духом" и хотят реализовываться  во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.

  • SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ruSmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru

    В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.

  • Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоитКак "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит

    Эксперты брендингового агентства SmartHeart делятся личным опытом ребрендинга крупнейшей федеральной сети кофеин.

  • Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК СетиАгентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети

    Красноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.

  • Агентство Smart Heart запустило новый брендАгентство Smart Heart запустило новый бренд

    Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний "МонАрх".  

  • Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жильяКорпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья

    В начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс "Баркли. Медовая долина". 

  • Стеклянный МонолитСтеклянный Монолит

    Брендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».

  • Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"

    Агентством «Smartheart» разработан новый дизайн жилого комплекса «Art Residence»

  • "Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед

    «Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков  в лед и разморозил рекламными  грелками и теплой остановкой.

  • Ребрендинг для International Certification OrganizationРебрендинг для International Certification Organization

    Международная организация по сертификации - независимый орган по сертификации на соответствие различным стандартам. Ее эксперты давно работают в области подтверждения соответствия систем менеджмента стандартам ISO и их национальным эквивалентам.