• РА Saatchi & Saatchi

  • Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi RussiaБережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

    Режиссер трогательных "блокбастеров", вязаный слоник и непослушный ребенок работали над новым роликом для бренда Виброцил.   

  • Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет

    "Вот как мы делаем лекарства" - рекламный ролик о лекарственных травах и сборах  ФармаЦвет®,  про который можно долго и с удовольствием рассказывать. Над ним совместно работали компания Красногорсклексредства, креативное агентство Saatchi&Saatchi и продакшн-студия FibrFilm, а также специально приглашенный доктор биологических наук из МГУ. 

  • Ретро-футуризм от "Жигули Барное"Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

    Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки "Жигули Барное" новую креативную платформу "ретро-футуризм". Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, "три тополя" и "три колодца"… на Марсе.

  • Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&SaatchiМосковские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi

    Московские городские библиотеки будут оформлены в едином фирменном стиле. Концепция визуальной айдентики, включившая в себя новую эмблему, систему внешней и внутренней навигации, элементы внутреннего оформления, шрифтовую графику, цветовое кодирование, униформу служащих и инфографику, разработана креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia по заказу по заказу Департамента культуры города Москвы и ГКУК «Московский городской библиотечный центр» (МГБЦ).

  • Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"

    У каждой футбольной команды есть свой фирменный автобус, на котором игроки вместе добираются на тренировку или матч. Любой из болельщиков мечтал бы попасть внутрь, а благодаря телеканалу НАШ ФУТБОЛ теперь это стало возможным.

  • Новые пылесосы Philips в нестандартных условияхНовые пылесосы Philips в нестандартных условиях

    Новые пылесосы Philips в нестандартных условиях: оригинальный эксперимент с музыкальным сопровождением.

  • Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспортSaatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспорт

    Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia продолжает рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы.

  • Lamoda.ru отвлекает от важных делLamoda.ru отвлекает от важных дел

    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia разработало рекламную кампанию для крупнейшего в России интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru.

  • Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморкаSaatchi & Saatchi Russia показали коварство насморка

    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia создало новую рекламную кампанию для бренда «Виброцил» компании Novartis.

  • Что сокрыто под землейЧто сокрыто под землей

    В рамках проекта «Узнай полную историю» Saatchi & Saatchi разработало кампанию для Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А.В.Щусева.

  • Страусы возвращаютсяСтраусы возвращаются

    «Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.

  • Daewoo Matiz сделает из любого переулка шоссеDaewoo Matiz сделает из любого переулка шоссе

    Saatchi&Saatchi Ukraine придумали наружку для автомобиля Daewoo Matiz от сети автоцентров «Богдан-Авто Холдинг».

  • Магазины "Дикси" перезнакомили соседейМагазины "Дикси" перезнакомили соседей

    Агентство Saatchi&Saatchi Russia разработало новую рекламную кампанию для сети магазинов "Дикси".

  • Щедрый "Добрый"Щедрый "Добрый"

    Соковый бренд «Добрый» во время майских праздников запустил новый рекламный ролик под условным названием «Робот».

  • "Лицами" Pantene станут 11 спортсменок"Лицами" Pantene станут 11 спортсменок

    Pantene Pro-V впервые привлекает известных спортсменок в качестве послов красоты, среди которых шесть золотых олимпийских медалисток, чемпионки мира и ведущие спортсменки международного уровня.