Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и компания "Аскона", крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, создали новогодний ролик о волшебной природе наших снов. Сны помогают нам расти и при этом оставаться детьми, сохраняя веру в волшебство.


В начале лета компания Askona и Saatchi & Saatchi Russia запустили кампанию "Спите, чтобы жить" – о том, что сон необходим каждому для полноценной, качественной жизни. В новогоднем ролике волшебство сна раскрывается с новой стороны. Наукой доказано, что сон помогает расти, как физически – детскому организму, так и морально – в принятии решений, в эффективности в течение дня. При этом, как ни парадоксально, сны помогают нам оставаться детьми – сохранять детский взгляд на мир, детскую веру в чудо, быть веселыми и полными энергии. Потому что сон – это время, когда ты заряжаешь свою жизнь на волшебство.

Режиссером ролика выступил Александр Котт – лауреат Берлинского кинофестиваля за фильм "Пугало" и автор знаменитой "Брестской крепости". Оператором стал Сергей Трофимов, обладатель премии "Ника", снимавший такие картины, как "Ночной дозор", "Черная молния", "Последний богатырь".

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: "Настоящее чудо случилось во время съемок этого ролика. Среди слякоти московского декабря вдруг выпал снег, который был так необходим для нашей истории".

Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД "Аскона": "Новый год – самый ожидаемый праздник, в канун которого, каждый из нас стремится стать чуточку лучше. И мы решили рассказать эту трогательную историю, о том, что всегда есть выбор, можно найти в себе силы и совершить правильный поступок, но для этого нужно быть полным сил, а значит хорошо высыпаться. Ролик получился очень трогательным, нам очень хотелось сохранить атмосферу волшебства и нам удалось это сделать".

Агентство: Saatchi&Saatchi Работа (название): Зимний сон Слоган: "Спите, чтобы жить" Хронометраж: 3 минуты 33 сек Марка: Аскона Сроки кампании: декабрь 2017-январь 2018

Клиент:
Маркетинг-директор: Елена Корчагова
Руководитель направления рекламы, PR и развития брендов: Валерия Патрикеева

Агентство:
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Александра Иванова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшн: Profim
Продюсер (продакшн-хауса): Алексей Дмитриев
Режиссер: Александр Котт
Оператор: Сергей Трофимов

20-12-2017

Читайте также

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали манифест сна

Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону (1)

Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

Лечебных трав много, имя одно – Фармацвет

Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

Московские библиотеки объединит новый фирменный стиль, разработанный легендарным агентством Saatchi&Saatchi

Saatchi & Saatchi Russia показали "Наш футбол"

Новые пылесосы Philips в нестандартных условиях

Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспорт

Lamoda.ru отвлекает от важных дел

Saatchi & Saatchi Russia показали коварство насморка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код