Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.


Ради друзей, ради любимых, ради дела, ради будущей встречи, которая обязательно будет, - новая кампания Head & Shoulders и Василия Вакуленко (Басты) при поддержке Saatchi & Saatchi Russia напоминает о том, как важно сегодня оставаться дома, чтобы защитить себя и своих близких.

В рамках всероссийского движения #остаюсьдома Head & Shoulders запускает серию видеороликов, которые будут размещены на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях. Агентство  Saatchi & Saatchi  Russia отвечало за креативную часть, над продакшеном работали Action Film.

На эту кампанию бренд потратил около 30% своего годового рекламного бюджета. Семья Василия Вакуленко приняла участие в проекте на некоммерческой основе. Впервые они все вместе участвовали в съемках социального ролика Head & Shoulders - героями трогательных кадров стали реальные члены семьи музыканта.

"Самоизоляция – это необходимая мера. От того, насколько ответственно мы подходим к самоизоляции, напрямую зависит, сколько еще она продлится. Давайте проявим сознательность, поддержим друг друга и поможем врачам быстрее победить вирус! - призывает Алёна Стрыгина, коммерческий директор категорий "Красота" и "Уход за волосами" Procter & Gamble в Восточной Европе. - Этой кампанией мы хотели подчеркнуть, что можно быть по-настоящему рядом со своими близкими, даже когда они далеко. Сделайте это ради тех, кто вам дорог, ради своего любимого дела: берегите друг друга - оставайтесь дома!"

"Мы очень гордимся тем, что в текущей ситуации любимый бренд выбрал самую верную и самую важную коммуникацию, которая возможна на сегодняшний момент", - говорит Артем Мухин, cтарший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia.

Состав творческой группы

Клиент: P&G, Head & Shoulders
EECAR haircare BM: Ксения Кулагина
EECAR haircare ABM: Юлия Дундукова
Haircare brand communications leader: Елена Булгакова

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia (часть Publicis Groupe Russia)
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Креативный групп хед: Александр Любавин
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Эккаунт-директор: Татьяна Платонова
Эккаунт-менеджер: Алиса Мартынова
Продюсер: Наталья Патрушева

Продакшен: Action Film
Режиссер: Владилен Разгулин
Оператор: Алексей Курприянов
Стилист по волосам: Стас Врублевский
Композитор: Олег Карпачев
Актеры: Василий Вакуленко и его семья
Продюсер: Оксана Гиль

03-05-2020

Читайте также

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код