Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Бренд Pampers выразил поддержку семьям в России в своем новом рекламном ролике.


Семья, близкие – это те, за кого мы больше всего переживаем сегодня. В первую очередь мы волнуемся за тех, кто находится в группе риска – за наших дедушек и бабушек. Поэтому Pampers посвятил новую коммуникацию бренда теме семьи и заботе о старших. Помимо этого, бренд Pampers внес свой вклад в корпоративную программу P&G в пользу благотворительной организации "Детские деревни – SOS" и их программы профилактики социального сиротства "Укрепление семьи", где оказывается помощь семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. Специалисты ведут комплексную работу с семьями и помогают родителям заботиться о своих детях. В рамках программы работа ведется не только с родителями, но и со всеми родственниками ребенка, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребёнка и его развития в кругу своей семьи. За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска "Детские деревни – SOS" помогли сохранить родные семьи почти четырнадцати тысячам детей.

Героями нового ролика Pampers стали дети - внуки и внучки. Ролик состоит из искренних обращений детей к своим дедушкам и бабушкам: малыши выражают свою любовь к старшим, просят их посидеть дома, вспоминают яркие моменты и игры вместе и надеются на скорую встречу.

Этот ролик бренда Pampers стал уникальным опытом для всех участников благодаря новому алгоритму работы. Вместо обычных 1-2 месяцев проект был реализован в сжатом блиц-формате всего за две недели: начиная от брифинга и заканчивая сдачей готового продукта на ТВ каналы. Все участники проекта – бренд Pampers, креативное агентство Saatchi&Saatchi, медийное агентство Starcom, продакшн студия Prodigious – работали удаленно, через специально созданные рабочие группы. Удаленно проводился и кастинг малышей, готовых стать героями ролика.  И главная инновация – это первый ролик Pampers, который снят от начала и до конца на мобильный телефон.

Состав творческой группы:

 

Pampers (Procter&Gamble):

  • Гаянэ Иосифян - бренд-менеджер
  • Арина Мадунц - менеджер

Saatchi & Saatchi Russia (креатив):

  • Александр Любавин - креативный групп хед
  • Артем Мухин - старший копирайтер
  • Наталья Патрушева - продюсер
  • Татьяна Платонова - директор по работе с клиентами
  • Алиса Мартынова – менеджер по работе с клиентом

Prodigious (продакшн)

  • Владимир Ролик - продюсер
  • Иван Азаров - редактор, анимационный дизайн

Starcom (медиа)

  • Алиса Окунева – старший менеджер по работе с клиентом
23-06-2020

Читайте также

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код