Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию "Кто добудет Клинское Безалкогольное?". В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг "Зоны 51"*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.


В рамках кампании "Кто добудет?"  пришельцев "релоцировали" в альтернативную "Зону 52". Здесь они спокойно живут-поживают, даже завели четвероногого друга и полюбили земное пиво "Клинское Безалкогольное" неземной любовью. Правда, когда ты - инопланетянин, добыть "Клинское Безалкогольное" – дело непростое, поэтому инопланетяне кое-что придумали...

Константин Тамиров, директор по маркетингу AB INBEV EFES:   

"Чтобы говорить на одном языке с целевой аудиторией "Клинского" – легкой на подъем молодежью, особенно важно использовать актуальные поводы и ситуативный маркетинг, поэтому в ролике кампании "Кто добудет?" мы играем на аллюзии к зоне 51 и супергеройским  киновселенным этого года. Кроме того, эта рекламная кампания должна позволить выделиться из рекламного клаттера за счет уникальных для пивной категории и рынка образов и стилистики".

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:

"В последнее время мы пристально следим за новостями и хайпом вокруг "Зоны 51". Нам, с одной стороны, все-таки интересно узнать, чем закончится штурм и что там обнаружат. С другой стороны, мы понимаем инопланетян, их нежелание "светиться". Но при этом, как они могут устоять перед вкусом легендарного пива? Об этом наша история".

Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia

"Мы долго изучали инопланетный язык "Гла-Гла", перед тем как стали понимать отдельные фразы и предложения инопланетян. Это кажется, что герои в ролике только "Гла-гла" говорят. На самом деле, это целый язык и, как сказал один инопланетный мудрец: "Гла-гла, гла-гла-гла-гла-гла!".

Состав творческой группы

Клиент: AB InBev Efes
Директор по маркетингу: Константин Тамиров
Маркетинг-менеджер: Мария Дементьева
Бренд-менеджер: Юлия Пупцева

Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Соловьева
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Ольга Цветкова
Продюсер: Алексей Васильев

Продакшн: Film service
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Максим Кузнеченков
Актеры: Петр Лойко, Алексей Павлов, Валентин Бугаев
Диктор: Всеволод Кузнецов
Продюсер: Ксения Ковалева

11-09-2019

Читайте также

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны

Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали манифест сна

Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону (1)

Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код