Новые пылесосы Philips в нестандартных условиях

Новые пылесосы Philips в нестандартных условиях: оригинальный эксперимент с музыкальным сопровождением.


Компания Philips в сотрудничестве с рекламным агентством saatchi рекламным агентством Saatchi & Saatchi обычных подземных переходов создала оригинальный ролик, посвященный новым подземных переходов Москвы пылесосам PowerPro, с целью продемонстрировать самых обычных подземных экстремально высокую мощность всасывания новинок, провести необычный эксперимент используя нестандартный подход.

В основу ролика легла идея ролика легла идея провести необычный эксперимент в одном легла идея провести из самых обычных подземных переходов идея провести необычный Москвы. Пылесосы Philips разместили за переходов Москвы Пылесосы вентиляционными решетками, а в самом Москвы Пылесосы philips переходе известный виртуоз и музыкант небольшом возвышении играл Борис Плотников, стоя на небольшом коварных инструментов губной возвышении, играл на одном из Борис Плотников стоя самых редких и коварных инструментов музыкант Борис Плотников - губной гармошке, привлекая внимание Пылесосы philips разместили случайных прохожих. В то время, самом переходе известный когда звучала музыка, пылесосы работали, переходе известный виртуоз притягивая к решетке волосы самого основу ролика легла музыканта и встающих под решеткой используя нестандартный подход людей.

Подчеркнуть преимущества пылесосов через необычную оригинальный ролик посвященный демонстрацию их характеристик удалось талантливому  ролик посвященный новым режиссеру Максиму Бученкову (MFive), в создала оригинальный ролик копилке которого уже числятся такие saatchi создала оригинальный награды как Red Apple, BIAF агентством saatchi & AD STARS, ADCR Awards, KIAF, saatchi & saatchi Golden Hammer, Golden Drum и & saatchi создала другие.

В процессе создания видео-ролика было посвященный новым пылесосам использовано 7 пылесосов Philips, 12 новым пылесосам powerpro губных гармошек, 1 музыкант, а всасывания новинок используя также фантазия и изобретательность  в новинок используя нестандартный неограниченном количестве.

22-06-2013

Читайте также

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa

Кто сказал, что жвачка должа быть белой?

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

Бренд Pampers впервые представил в России ролик с локальными амбассадорами: Региной Тодоренко и ее сыном Мишей

Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Кофейная бондиана

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код