• РА Deluxe Interactive

  • "Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование""Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование"

    Инновационные решения "АльфаСтрахование" не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги.В новой федеральной рекламной кампании "Сервис будущего – экономия в настоящем" представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.

  • Провокация для конференцииПровокация для конференции

    Специально для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового мероприятия.

  • Батон винаБатон вина

    Deluxe Interactive представило фирменный стиль для сети «Хлеб & Вино».

  • "МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

    В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании - привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».

  • Конфетомат для самых маленьких посетителей СбербанкаКонфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

    Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат. Это детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки.

  • Нестандартные интерактивные решения Bacardi RusНестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

    Компания Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner. 

  • Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona MenПилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona Men

    Креативное агентство Deluxe Interactive разработало оригинальный промо-сайт в рамках поддержки акции «Действуй: Больше!» от Rexona Men.

  • Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!

    Креативное агентство Deluxe Interactive представляет Party Planner -  инновационное решение по интерактивному взаимодействию с потребителями в точках продаж для Bacardi Russia. Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus.

  • AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.AAXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

    Второй этап международной рекламной кампании AXE Apollo «Улети парнем - вернись героем» стартует в марте 2013 года.

  • "АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

    Проект компании «АльфаСтрахование» «Страховка от конца света» (http://www.facebook-studio.com/gallery/submission/doomsday-insurance) был выбран администрацией крупнейшей в мире социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio, который является официальной галереей самых интересных и креативных проектов, состоявшихся в данной сети.

  • Deni высмеивает бесполезные советыDeni высмеивает бесполезные советы

    Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital среде бренда Дени 3 Актив компании Henkel Russia.

  • Sony меняет бейджи на призыSony меняет бейджи на призы

    Креативное агентство Deluxe Interactive совместно с агентством PR Technologies разработало новое CRM приложение на Facebook для группы Sony Mobile Communications Россия.

  • АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручилиАльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили

    11 октября 2012 года в России состоялась премьера нового анимационного 3-D фильма «Франкенвини» от культового режиссера Тима Бертона. Партнером российского проката картины выступила компания «АльфаСтрахование». На основе партнерства была разработана рекламная кампания, автором которой является креативное агентство Deluxe Interactive.

  • Страховка с хорошим концом Страховка с хорошим концом

    Креативное агентство Deluxe Interactive разработало концепцию для осенней рекламной кампании «АльфаСтрахование».

  • Счастье на двоих от Deluxe InteractiveСчастье на двоих от Deluxe Interactive

    Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда «Линия Жизни».