• РА Global Point

  • GLOBAL POINT представил HTC MozartGLOBAL POINT представил HTC Mozart

    В начале 2011 года Агентство GLOBAL POINT стало официальным партнёром по организации самых знаковых мероприятий для компании HTC.

  • Выгодные тарифы найдут ВасВыгодные тарифы найдут Вас

    В рамках годового контракта Авиакомпания «Россия» пролонгировала с Агентством GLOBAL POINT реализацию рекламной кампании по медийному размещению информации о тарифах компании по Северо-Западному региону.

  • Сырная кампанияСырная кампания

    Агентство GLOBAL POINT реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс»  - производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды». Кампания «Я люблю вкусную полезную еду!» стартовала 1 сентября на улицах и в метрополитене Москвы.

  • "Россией" из Петербурга в Лондон с Global Point"Россией" из Петербурга в Лондон с Global Point

    Весной 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT стало партнёром по разработке и реализации рекламной кампании для одной из крупнейших авиакомпаний РФ - Авиакомпании «Россия».

  • Остров свежести от Tuborg Остров свежести от Tuborg

    С 15 апреля по 1 мая 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT реализовало BTL-кампанию для нового сорта Tuborg X Fresh (ПК Балтика). В торговых моллах МЕГА Москвы и Санкт-Петербурга был организован «островок свежести» Tuborg X Fresh, где каждый желающий смог понежиться на траве, сфотографироваться и получить Tuborg X Fresh.

  • Шоколадные страсти Global PointШоколадные страсти Global Point

    В 2011 году компания PepsiCo выпустила на российский рынок новинку - Cheetos Sweet Boom - первый cладкий продукт в линейке Cheetos. Теперь соленые палочки  Cheetos обрели новое воплощение в сладком  продукте Sweet Boom - хрустящих шоколадных злаковых трубочках с вкусными начинками.

  • Легкий фирменный стильЛегкий фирменный стиль

    Перед агентством GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной недвижимости.

  • Альфа-Банк на максимумАльфа-Банк на максимум

    Осенью 2010 года Альфа-Банк выпустил новый пакет услуг «Максимум» - комплекс банковских и дополнительных услуг, способных облегчить жизнь современного делового человека.

  • "Ленинградские" муковозы от Global Point"Ленинградские" муковозы от Global Point

    В начале 2010 года Агентство GLOBAL POINT выбрано в качестве партнера по разработке коммуникационной стратегии и реализации кампании по продвижению нового социального бренда «Ленинградские продукты» для ГУП «Продовольственный фонд Санкт-Петербурга».

  • Альфа-Банк в поисках хороших клиентовАльфа-Банк в поисках хороших клиентов

    В августе 2010 года на территории пяти регионов России стартовала рекламная кампания «Персональный кредит», посвященная новым возможностям Альфа-Банка.

  • Ай, да Альфа-Банк! Ай, да Альфа-Банк!

    Альфа-Банк продолжает сотрудничество с коммуникационным агентством GLOBAL POINT в рамках креативного обслуживания. На этот раз креативная группа GLOBAL POINT разработала серию экспрессивных имиджей для рекламной кампании нового приложения для iPhone от Альфа-Банка.

  • Московская Пивоваренная Компания на фестивале пиваМосковская Пивоваренная Компания на фестивале пива

    С 3 по 11 июля  в Лужниках прошел ежегодный «Московский Международный Фестиваль Пива 2010». В этот период в столице собираются практически все крупнейшие пивовары страны. В рамках мероприятия GLOBAL POINT представило Московскую Пивоваренную Компанию.

  • Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису "Альфа-Клик"Имиджевая кампания Альфа-Банка, посвященная сервису "Альфа-Клик"

    Творческая группа Агентства GLOBAL POINT разработала комплексную рекламную кампанию интернет-банка «Альфа-Клик» - сервиса дистанционного банковского обслуживания ОАО «Альфа-Банк».

  • Агентство GLOBAL Point представляет удовольствие для избранныхАгентство GLOBAL Point представляет удовольствие для избранных

    Автором идеи и творческим куратором проекта выступил креативный директор агентства GLOBAL Point - Али Мамедов. В основу концепции key visuals легли понятия, которые выгодно отличают Dewar`s от других виски - интеллектуальный гедонизм и своя особая философия, основанная на дюаризмах. Главную роль исполнил Квентин Тарантино - официальное лицо Dewar`s в России.

  • Global Point разработает новые упаковки для мороженогоGlobal Point разработает новые упаковки для мороженого

    Креативная группа агентства GLOBAL Point выиграла тендер на право осуществить ребрендинг 6 марок мороженного, производимого ТД «ТАЛОСТО» - признанного  лидера по производству замороженных продуктов питания на российском рынке.