• РА Progression

  • Раздражители просят прощенияРаздражители просят прощения

    Агентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией «Прости за всё!» в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей.

  • BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь  к футболуBrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу

    Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, в рамкахспонсорства Volkswagen сборной России по футболу запустило видео-обращение игроков к своим фанатам и провело ряд совместных промо-мероприятий.

  • Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi®  30 000 человекКонкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человек

    Агентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в  «Одноклассниках».

  • Progression и  "МегаФон" догоняют будущееProgression и "МегаФон" догоняют будущее

    В рамках контент-кампании для “МегаФона” агентство Progression, входящее в Progression Group, запустило спецпроект “Догнать будущее” на Habrahabr.ru, в котором Habra-блогер №1 -  Boomburum на своем опыте доказал, что достаточно ненадолго окунуться в историю, чтобы начать ценить все достижения современных технологий. 

  • Успей сделать доброе дело в этом годуУспей сделать доброе дело в этом году

    У нас, в Progression Group, есть сотрудники, которыми мы очень гордимся. И не только потому, что они отличные профессионалы. Но и потому что они прекрасные люди, которые очень стараются сделать мир вокруг нас чуточку добрее.

  • КГ Progression запустила новый имиджевый сайтКГ Progression запустила новый имиджевый сайт

    КГ Progression запустила имиджевый корпоративный сайт - www.progressiongroup.ru, посвященный всем агентствам Группы и деятельности компании. Появление сайта связано с очередной страницей в истории компании -  реализацией новой стратегии развития и брендинга Группы, главным элементом которого стала  меняющаяся объемная волна. Она выполнена в нескольких вариантах движения и символизирует постоянное развитие.

  • "Синий кролик наступает!""Синий кролик наступает!"

    В начале декабря 2010 года сеть спортивных магазинов СПОРТМАСТЕР начала новогоднюю рекламную кампанию «Идеи Спортивных Подарков».  Кампания включает в себя телевизионную и наружную рекламу, а также размещение стикеров в метро и специальное оформление магазинов.

  • LG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионатаLG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионата

    Компания LG Electronics, совместно с агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew (входит в Группу Progression), провела масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение микроволновых печей с функцией гриль и конвекционных печей.

  • "Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и Progression"Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и Progression

    НОМОС-БАНК совместно с агентством Progression, разработал нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов Банка - «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке».