• РА Нью-Тон

  • Петербург оформил транспорт к 9 мая Петербург оформил транспорт к 9 мая

    С 6 по 15 мая в Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания на транспорте в рамках оформления города к празднованию 66- летия Победы в Великой Отечественной войне. Размещение социальной рекламы на автобусах по заказу СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет агентство «Нью-Тон»(Санкт-Петербург).

  • Агентство "Нью-Тон" получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-ПетербургеАгентство "Нью-Тон" получило эксклюзив на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге

    Агентство «Нью-Тон» выиграло конкурс СПб ГУП «Горэлектротранс» на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году.

  • Нью-Тон анонсирует сказочный "Кэтсбург"Нью-Тон анонсирует сказочный "Кэтсбург"

    Компания «Супрэмо» и рекламное агентство «Нью-Тон» проводят комплексную рекламную акцию Международной выставки кошек «Кэтсбург 2011», которая пройдет в Москве в ТЦ «Крокус Сити Молл» с 6 по 7 марта 2011 года. Мероприятие анонсируется с помощью средств наружной рекламы, рекламы в метро, прессе и на радио.

  • Вторую чашку кофе в подарок за фотографию!Вторую чашку кофе в подарок за фотографию!

    Сеть демократичных кофеен «Кофе Хауз» проводит рекламную кампанию в Московском метрополитене с целью повышения узнаваемости бренд продукта «Дабл Капучино». Размещение рекламных щитов на эскалаторных сводах метро в январе-феврале 2011 года осуществляет агентство «Нью-Тон».

  • Нью-Тон показал ЕвропуНью-Тон показал Европу

    Рекламное агентство Нью-Тон по заказу Европейской медиа группы провело в Москве имиджевую кампанию Европы Плюс, которая охватила основные светодиодные экраны столицы.  Рекламные ролики транслировались в три этапа, с октября 2010 года до середины января 2011.

  • Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБМобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ

    Банк УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино. Кампания организована РА "Mass Media Saint-Petersburg" совместно с рекламным агентством Нью-Тон (Санкт-Петербург). Программа проводилась осенью  2010 года.

  • Модный маршрут GapМодный маршрут Gap

    Gap (производитель американской одежды и аксессуаров) продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Транзитное движение против простудыТранзитное движение против простуды

    Агентство VITAL совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустило масштабную рекламную кампанию на транспорте лекарственных препаратов Суприма и Риниколд ("Шрея Лайф Саенсиз").

  • Мобильный сезон для лекарствМобильный сезон для лекарств

    Осенний сезон 2010 года отмечен оживлением спроса на транзитную рекламу со стороны рынка лекарственных препаратов. Начиная с сентября крупные производители лекарств активно продвигают свои бренды с помощью рекламы на транспорте как на местном (локальном), так и на национальном уровне (с участием нескольких регионов России).

  • Внутрисалонная реклама повернулась "лицом" к автомобилистамВнутрисалонная реклама повернулась "лицом" к автомобилистам

    Агентство НЬЮ-ТОН разместило рекламу для производителя моторных масел Olympia внутри городского наземного транспорта Москвы.

  • Комиксы транзитом по МосквеКомиксы транзитом по Москве

    Рекламное Агентство НЬЮ-ТОН разработало проект «Комиксы в рекламе», реализованный с помощью средств транзитной рекламы. Основной целью проекта является продвижение формата рекламы на транспорте - медиаборт.

  • Громкий успех КБЕ без лишнего шумаГромкий успех КБЕ без лишнего шума

    Ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ  ЗАО «профайн РУС» с помощью рекламного агентства «Нью-Тон» запустил  кампанию на наземном городском транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и 15 городах России.

  • Все пути ведут в ИнтернетВсе пути ведут в Интернет

    С июля по сентябрь 2009 г. в Санкт-Петербурге проходит яркая рекламная кампания Интернет-провайдера SkyNet Telecom с использованием городских трамваев. Размещение осуществляет ЕЦП (Единый Центр Продаж)

  • Нью-Тон размещает рекламу СуперпляжаНью-Тон размещает рекламу Суперпляжа

    В июне-июле 2009 г. в Москве проходит рекламная кампания Суперпляжа в Крылатском. В проекте задействован городской наземный транспорт, обеспечивающий покрытие данного района. Размещением занимается агентство Нью-Тон. Цель проекта состоит в продвижении Суперпляжа как места для отдыха в Москве.

  • Корал Тревел выбирает транспортКорал Тревел выбирает транспорт

    В период с марта по сентябрь 2009 г. Корал Тревел проводит масштабную рекламную кампанию с использованием городского наземного транспорта. Проект охватывает 27 городов России, включая Москву, Омск, Казань, Екатеринбург...