• РА Lowe Adventa

  • "Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!"Моя Семья"! "Компот а-ля бабуля"!

    Вышел новый эпизод семейной саги от сокового бренда "Моя Семья". На этот раз каждый из героев выступил в роли дегустатора новинки – компота. 

  • "Моя Семья": стыдно, но очень вкусно"Моя Семья": стыдно, но очень вкусно

    В эфир вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья".

  • "Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании"Детский мир" представил новое позиционирование бренда в новогодней рекламной кампании

    В преддверии новогодних праздников сеть магазинов "Детский мир" запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa (группа АДВ). Это первый результат совместной работы, в рамках которой было подготовлено новое позиционирование бренда и коммуникационная концепция. 

  • Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"Новая история к Новому году от бренда "Моя Семья"

    В эфир вышла новая серия рекламного сериала "Моя Семья", в основе сюжета которой безграничная вера детей в Деда Мороза и папа, выступающий в этой роли.

  • А потом в лошадкуА потом в лошадку

    В телевизионный эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья», в которой зритель еще ближе знакомится с героями.

  • Гоша ответил за семьюГоша ответил за семью

    В эфир российских телеканалов вышла очередная серия рекламного сериала «Моя Семья», созданного агентством LOWE Adventa для компании Мултон, в портфель которого бренд «Моя семья» вошел весной 2014 года.

  • Fly: тонкость во всемFly: тонкость во всем

    Компания Fly запустила в сети Интернет очередной рекламный ролик в поддержку самого тонкого смартфона в мире Fly Tornado Slim.

  • Скажите насморку "Спокойной ночи"Скажите насморку "Спокойной ночи"

    Считать овечек перед сном, да ещё и с забитым носом, – сомнительное удовольствие. О ночной жизни страдающего насморком человека рассказывает телевизионный ролик, снятый агентством LOWE Adventa для Takeda Pharmaceuticals LLC в поддержку запуска нового назального спрея для взрослых «Називин Сенситив». 

  • Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горыЛукойл, Porsche и Lowe Adventa сворачивают горы

    В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel». 

  • Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

    Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

  • Лукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-классаЛукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-класса

    Действие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» - топливо Экто Plus.

  • "ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность"ЛУКОЙЛ" рекламирует свою ответственность

    Компания «ЛУКОЙЛ» при сотрудничестве с LOWE Adventa и SOREC Media начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает ТВ, Интернет, прессу и радио.

  • "Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн""Подключись и не думай!" - рекламная кампания "Билайн"

    «Билайн» в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - «Подключись и не думай!».

  • Танцы от Сибирской КороныТанцы от Сибирской Короны

    В  июле стартовала  новая имиджевая кампания в поддержку бренда Сибирская Корона. Новый рекламный ролик, так же как и предыдущие, изящно и с юмором рассказывает о том, что ничто не должно мешать наслаждаться отдыхом с бокалом любимого пива.