• РА Arena-Magic Box

  • Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсеРостелеком предложил бизнесу быть в плюсе

    Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию "Быть в плюсе" для B2B-направления компании "Ростелеком".

  • "Большой Интернет" от Ростелеком "Большой Интернет" от Ростелеком

    Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком.

  • Свежий РостелекомСвежий Ростелеком

    Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработан новый фирменный стиль и новая креативная концепция для бренда "Ростелеком". Новый стиль раскрывает идею нового позиционирования: "Ростелеком - интернет России".

  • Интернет с большой буквыИнтернет с большой буквы

    Команда агентства Arena Magic Box показала всю мощь интернета от Ростелекома.

  • Песенка против аллергииПесенка против аллергии

    Arena Magic Box (Группа АДВ) разработала креатив для фармацевтического бренда «Дезал» (производитель – компания Actavis).

  • Улыбайтесь глазамиУлыбайтесь глазами

    Команда агентства Arena Magic Box (HAVAS Russia & CIS) разработала рекламную кампанию для бренда «Artelac Всплеск» (Bausch&Lomb). Кампания стартовала в ноябре и проходит под слоганом «Artelac Всплеск - улыбайтесь глазами!» в вагонах метро, бизнес-центрах и местах продаж.

  • Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатленийНовая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатлений

    Сегодня в России стартовала новая рекламная кампания Suzuki в поддержку кроссовера NewSX4. Цель проекта – показать многофункциональность и удобные опции новой модели Suzuki.

  • Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив для благотворительного фонда "Димина Мечта"Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив для благотворительного фонда "Димина Мечта"

    Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox(HavasMediaGroup) разработало креатив для Благотворительного фонда «Димина Мечта». В рамках проекта креаторы агентства придумали визуальные образы, олицетворяющие большую и многоликуюсемью, и на основе разработанной концепции слепили изображения героев из пластилина.

  • Lacoste "осваивает" транспорт вместе с Arena Magic BoxLacoste "осваивает" транспорт вместе с Arena Magic Box

    Известный французский бренд LACOSTE, представляемый на российском рынке компанией ООО «ЛОДЕ», совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box начинает в Москве рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции обувной линейки.

  • Arena Magic Box готовят шины Dunlop к любым поворотамArena Magic Box готовят шины Dunlop к любым поворотам

    Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России. 

  • "Майский" меняет упаковку"Майский" меняет упаковку

    Запущена рекламная кампания в поддержку обновленного имиджа чая «Майский».

  • Альфа-Банк рекламирует свою видеопроекциюАльфа-Банк рекламирует свою видеопроекцию

    В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошла рекламная кампания уникального 4D-шоу, которое Альфа-Банк дарит москвичам к Дню города.

  • Arena Magic Box: Шины Dunlop готовы к любым поворотам!Arena Magic Box: Шины Dunlop готовы к любым поворотам!

    Агентство "Arena Magic Box" продолжает креативное обслуживание шинного бренда Dunlop в России. В преддверии сезонной смены шин в агентстве была создана кампания для летней линии.

  • Креатив для бренда японских шин Dunlop от Arena Magic BoxКреатив для бренда японских шин Dunlop от Arena Magic Box

    Агентство маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработало креатив для продвижения на российском рынке шин, выпускаемых под брендом Dunlop.

  • Нестандартное размещение для бренда "The Secret"Нестандартное размещение для бренда "The Secret"

    Осенью 2010 года в российских розничных магазинах появился новый мужской аромат ‘The Secret` от бренда Antonio Banderas. Клиент - компания PUIG, поставил перед агентством Arena Magic Box задачу обеспечить мощную медийную поддержку новому продукту. Изюминкой кампании стало нестандартное размещение на улицах Москвы.