• РА Publicis United

  • В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ GoldВ России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

    Идея открытости и искренности в чувствах станет основной для новой коммуникационной платформы бренда.

  • Деревенское утро NescafeДеревенское утро Nescafe

    Компания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.

  • Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигаретПроект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигарет

    Russ Outdoor и Publicis United проводят очередную кампанию о вреде курения.

  • Новый Kit Kat рожокНовый Kit Kat рожок

    В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании «Нестле Россия» - KIT KAT рожок. В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером «Нестле Россия» - агентством Publicis United.

  • Агентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ruАгентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ru

    Портал предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиа агентством E-Time.

  • Renault Sandero - простор для жизни!Renault Sandero - простор для жизни!

    Группа агентств Publicis United разработала креатив для рекламной кампании нового хетчбэка Renault Sandero.

  • Открой собственный бар Heineken дома!Открой собственный бар Heineken дома! (1)

    В июле 2009 года компания Heineken при поддержке агентства Publicis United запустила рекламную кампанию своего нового продукта - устройства для охлаждения и розлива пива в домашних условиях BeerTender.

  • Русский креатив стал рекламой недели в ГерманииРусский креатив стал рекламой недели в Германии

    Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт - на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.

  • "Так держать"!"Так держать"!

    Благодаря многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной.

  • Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в ПарижPublicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж

    Группа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды - Париж», стартовавшей этой весной.