• РА Direct Design Visual Branding

  • Аквион KidZ: средства для здорового детстваАквион KidZ: средства для здорового детства

    Позиционирование, название и визуальный образ новой линейки лекарственных препаратов для детей от компании "Аквион".

  • Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"

    Брендинговое агентство «Direct Design» провело ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники».

  • Воздушный стиль "Дельта"Воздушный стиль "Дельта"

    Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта».

  • Фирменный стиль компании SaiwalaФирменный стиль компании Saiwala

    Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала фирменный стиль для мебельной компании Saiwala

  • Чудо-скандинавская птицаЧудо-скандинавская птица

    Мебельная компания Saiwala решила изменить дизайн-концепцию своей мебели и расширить ассортимент. В результате бренду пришлось менять и свой фирменный стиль.

  • Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг Компании "Меридиан"Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг Компании "Меридиан"

    ТМ «Меридиан» существует на рынке более четверти века, и за это время марка обрела «свое лицо» и завоевала «своего» потребителя. Тем не менее, учитывая динамичное развитие российского рынка FMCG, изменение взгляда потребителя на здоровье и правильное питание, повышение требований потребителя к покупаемой продукции, а также серьезное расширение за эти годы продуктового портфеля марки «Меридиан», пришло время изменений.

  • Фирменный стиль компании "АКРИХИН"Фирменный стиль компании "АКРИХИН"

    Компания Direct Design Visual Branding завершила проект редизайна фирменного стиля одного из крупнейших российских фармпроизводителей - компании «АКРИХИН».  Ключевой задачей проекта стало обновление фирменного стиля в соответствии с позиционированием компании  и ее философией.

  • Direct Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECHDirect Design Visual Branding завершила ребрендинг ALUTECH

    В рамках данного комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами Direct Design Visual Branding была проведена комплексная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, коммуникационная платформа и система визуальных коммуникаций бренда ALUTECH.

  • Стиль Мирового Политического Форума 2010 от Direct Design Visual BrandingСтиль Мирового Политического Форума 2010 от Direct Design Visual Branding

    С 8 по 9 сентября 2010 года в г. Ярославль пройдет в Мировой Политический Форум "Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности", проводимый под патронажем Президента Российской Федерации Д.А. Медведева.

  • Ребрендинг на российском IT рынкеРебрендинг на российском IT рынке

    Для отечественного рынка информационных технологий характерен строго определенный образ успешной компании. Этот  образ строг, лаконичен и серьёзен. В некотором роде отечественные IT-бренды являются преемниками  традиций и стереотипов, сложившихся в постсоветский период развития IT-технологий

  • Старые добрые времена с "Ренессанс Кредит"Старые добрые времена с "Ренессанс Кредит"

    Стартовала региональная рекламная кампания коммерческого банка «Ренессанс Капитал», бренд «Ренессанс Кредит». Креативную концепцию кампании «Кредит, каким вы его помните» разработало агентство BBDO Moscow, работы по интеграции фирменного стиля выполнены «Direct Design Visual Branding».