• РА BBDO Russia

  • Собачка Филя рекламирует МТССобачка Филя рекламирует МТС

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.

  • ФрутоНяня: ешь и развивайся!ФрутоНяня: ешь и развивайся!

    Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.

  • ВЭБ в перспективеВЭБ в перспективе

    Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка.

  • Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТСДед Мороз и лето выгодного интернета от МТС

    МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

  • МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентовМТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.  

  • Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников InstagramИнтернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

  • Самый чистый билборд Tide от "Proximity Russia" и "BBDO Moscow"Самый чистый билборд Tide от "Proximity Russia" и "BBDO Moscow"

    Чтобы доказать мамам — основной аудитории Tide, что этот порошок помогает сохранять вещи белыми, команда «Proximity Russia» и «BBDO Moscow» разработали необычный билборд — простой белый плакат. Его установили в популярным московском парке и предложили посетителям испачкать его настолько, насколько это возможно.

  • Фруто Няня глазами мамы. И папы Фруто Няня глазами мамы. И папы

     «Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow.

  • МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшемуМТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему

    «BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. 

  • Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"

    Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow».

  • Intouch защитит от случайностейIntouch защитит от случайностей

    Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).

  • Ответственная кампания от IntouchОтветственная кампания от Intouch

    Страховая компания Intouch объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

  • Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимнаОлимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

    В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

  • "Пройди бесплатную диспансеризацию!""Пройди бесплатную диспансеризацию!"

    RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

  • МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роумингеМТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.