• РА BBDO Russia

  • Хрустим по-царскиХрустим по-царски (1)

    Хрусteam продолжает серию с историческими образами. В этот раз любимец публики и герой роликов Хрусteam Павел Воля предстал в образе Ивана Грозного.

  • Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscowЕвгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscow

    ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG.

  • МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роумингеМТС научит не разыгрывать драму из звонков в роуминге

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

  • Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора  Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку фиксированных услуг - «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».

  • МТС расставила сети на охотников за Интернетом МТС расставила сети на охотников за Интернетом

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета и комплектов «МТС Коннект».

  • Одним кликом мышки можно спасти мишкуОдним кликом мышки можно спасти мишку

    BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.

  • Gillette борется с привычками молодых мужчинGillette борется с привычками молодых мужчин

    BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.

  • Медведь-оккупаторМедведь-оккупатор

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.

  • Картинка как живая Картинка как живая

    МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.

  • Мечты сбываются. Правда не так, как хочетсяМечты сбываются. Правда не так, как хочется

    МТС запускает рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

  • Пес-ловелас в рекламе МТСПес-ловелас в рекламе МТС

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за фиксированную плату включает основной набор услуг для повседневного общения.

  • "Вторая половина" для смартфона "Вторая половина" для смартфона

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.

  • Пепси: товарищ Хрущев одобряетПепси: товарищ Хрущев одобряет

    BBDO Ukraine провело освещение встречи генерального секретаря КПСС Хрущева Н.С. с вице-президентом США г-ном Р. Никсоном в рамках курса на потепление отношений между двумя странами.

  • ОБИ вдохновляет на переменыОБИ вдохновляет на перемены

    В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера - продолжение кампании «Возьми и сделай».

  • ОБИ болеет за "Зенит" ОБИ болеет за "Зенит"

    ОБИ и BBDO Moscow отыскали среди болельщиков «Зенита» творческих умельцев и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию.