• РА Instinct

  • Страсти по "Мегафону"Страсти по "Мегафону"

    «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

  • РакеТТа в четвертом измеренииРакеТТа в четвертом измерении

    Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.

  • Папе в радостьПапе в радость

    Новый рекламный ролик ИКЕА Россия создает весеннее настроение.

  • ИКЕА расширяет любовьИКЕА расширяет любовь

    Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность  рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.

  • Объяснительные от ИКЕАОбъяснительные от ИКЕА

    В рамках годовой коммуникационной кампании «Будит любовь» ИКЕА Россия запустила проект «Генератор причин опозданий» для тех, кому утром совершенно невозможно расстаться со своей кроватью и второй половиной в ней. Пара кликов и вы – обладатель забавной объяснительной записки. Теперь вам больше не придется каждый раз самостоятельно придумывать причины опозданий. ИКЕА сделает это за вас.

  • Граммидин спасает от болиГраммидин спасает от боли

    Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин  – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.

  • Спальня ИКЕА будит мягкоСпальня ИКЕА будит мягко

    Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии.

  • Yota в своей первой  ТВ-рекламеYota в своей первой ТВ-рекламе

    Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении. 

  • Всегда можно найти повод для шопингаВсегда можно найти повод для шопинга

    В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.

  • Будит любовь! Будит любовь!

    Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. 

  • IKEA создала сайт-каталог на InstagramIKEA создала сайт-каталог на Instagram

    IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.

  • Татьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров OltermanniТатьяна Навка стала лицом новой рекламной кампании финских сыров Oltermanni

    Стартовала региональная рекламная кампания сыра Oltermanni с пониженной жирностью – 9 и 17%. Главной героиней кампании вновь стала Татьяна Навка, олимпийская чемпионка по фигурному катанию.

  • ИКЕА: дача превращается... ИКЕА: дача превращается...

    В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня  появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. 

  • Икеа – руками детейИкеа – руками детей

    В новом ролике «Экспедиция», снятом в рамках коммуникационной кампании «Творите что хотите!», Икеа показывает свое видение идеального дома, в котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее пределами.

  • Instinct превращает школьные дневники в LegoInstinct превращает школьные дневники в Lego

    Lego и Instinct решили добавить волшебства Дню защиты детей и окончанию учебного года.