Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

"МегаФон" и Instinct разработали новую рекламную кампанию, призывающую начать школьный год по-новому. А именно - приобрести ребенку новый смартфон ZTE для учебы. При этом "МегаФон" подарит ему еще и планшет для развлечений.


Все родители заинтересованы в том, чтобы ребенок не только хорошо учился, но и развивал свой кругозор. А самым желанным подарком для детей, как хорошо известно, является смартфон или планшет. Понимая это, "МегаФон" начинает акцию, позволяющую к началу нового учебного года сделать ребенку целых два подарка.

Представьте себе радость ребенка, которому родители подарили новый смартфон. А теперь прибавьте к ней еще радость от нового планшета. Для ребенка это также неожиданно, желанно и круто, будто на линейке вместо завуча для него выступят настоящие заводные девчонки из группы поддержки.

К производству ролика команда подошла как к созданию настоящего музыкального клипа: оригинальный трек и слова, динамичный монтаж, профессиональные танцоры, в том числе участница шоу "Танцы на ТНТ", акробаты и хореографы. Срежиссировал ролик американец Райан Патрик. В его портфолио много качественных клипов, среди которых и работы для российских музыкантов - группы Tesla Boy.

"Уже не первый год "МегаФон" запускает специальные предложения к 1 сентября. В этот раз перед нами стояла нетривиальная задача – в первую очередь, привлечь внимание к акции потенциальных владельцев новых устройств – детей и подростков. По этой причине мы сделали ролик ярким, динамичным и музыкальным. Учитывая, что львиную часть времени в кадре будут девушки из команд поддержки, мы подбирали режиссера, для которого черлидеры являются частью национальной культуры. В итоге получился очень яркий и динамичный ролик, который одинаково хорошо смотрится как со звуком, так и без звука в цифровой среде", - говорит Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям "МегаФона".  

Состав творческой группы

МегаФон (клиент):

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям – Снежана Черногорцева
  • Руководитель по интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов
  • Продюсер – Александра Потапова

Instinct (креатив):

  • Креативные директора - Роман Фирайнер, Алексей Мешков
  • Копирайтер - Митя Шардин
  • Арт-директор - Ксения Сапунова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию - Евгения Басенко
  • Руководитель отдела по работе с клиентами - Сандра Капчиц
  • Руководители группы по работе с клиентами - Екатерина Цвирова, Елена Смирнова
  • Менеджер по работе с клиентами - Светлана Пантюкова

Trehmer (продакшн):

  • Режиссер – Rуan Patrick 
  • Оператор – Евгений Козлов  
23-08-2017

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код