Легенда о том, как получаются настоящие новогодние мандарины

Instinct и торговая сеть "Перекресток" придумали легенду о том, как получаются настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником.


Символ Нового года? На первом месте - ёлка. А на втором, конечно, мандарины! Эти яркие тропические фрукты даже Деда Мороза обогнали в рейтинге необходимых праздничных атрибутов.

Именно поэтому, когда перед агентством поставили задачу разработать кампанию к предстоящему празднику, было принято решение не придумывать очередную душещипательную новогоднюю историю, а создать настоящую продуктовую легенду. И, как бы самоуверенно это ни звучало, сделать так, чтобы яркий символ Нового года ассоциировался с "Перекрестком".

"Да, все магазины продают мандарины. Но мы хотели рассказать, что только в "Перекрестке" продают настоящие новогодние мандарины, заряженные праздником и новогодним настроением", - рассказывает Наталья Ромашова, старший копирайтер агентства Instinct.

Режиссером ролика выступил Макс Кулагин, которому креативная команда и клиент доверили создание новогодней легенды, несмотря на небольшой опыт работы в рекламной индустрии. И в этом случае такое качество режиссера было скорее плюсом, чем минусом. Макс создал реальный мир настоящих работников, которые изо дня в день ухаживают за мандариновым садом и заряжают фрукты праздничным настроением. Они делают это без лишних эмоций - буднично и со всей ответственностью. Кстати, никто из игравших роли садовников не был актером. Более того, тракторист из ролика - это настоящий тракторист, который и в своей реальной жизни заботится о фруктовом саде.

Слоган текущей рекламной кампании торговой сети - "Перекресток. Еще бы!" - специально для новой кампании был немного видоизменен, чтобы он зазвучал более амбициозно и вместе с тем иронично: "В Перекрестке. Ну а где же еще?!"

Хронометраж ролика - 60 секунд. Транслироваться он будет в интернете и на экранах в супермаркетах сети.

Состав творческой группы

"Перекресток" (клиент)
Дмитрий Медведев - директор по маркетингу
Андрей Новошинский - руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций
Надежда Горлова - старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)

Instinct (креатив)
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов - исполнительные креативные директора
Максим Бонюшкин - руководитель творческой группы
Тимур Абдюшеев - арт-директор
Наталья Ромашова - старший копирайтер
Сергей Владимиров - директор по стратегическому планированию
Наталия Ясонова - руководитель отдела по работе с клиентами
Ольга Шкуренкова - руководитель отдела производства Luxemburg
Евгения Егорова - креативный продюсер Luxemburg
Татьяна Дмитриева - продюсер Владимир Ловцов - диджитал-продюсер
Александр Ильиных - дизайнер

Режиссер: Максим Кулагин

Оператор: Генрих Медер 

01-01-2018

Читайте также

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

Телевидение возвращается домой

Почта Банк и Instinct позаботились о пенсионерах

ИКЕА празднует свое 75-летие

Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

Скоростной и стабильный

Интернет, который сносит

Незабываемое первое сентября от МегаФона и Instinct

"Банк лайфхаков" от "Почта Банка": новая рекламная кампания в формате видеоблога

ИКЕА зовёт в лето

История любви от ИКЕА

Audi A6 разрушает устаревшие стереотипы о бизнесе

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код