РА Восход
"Восход" заставил рыбу говорить
Принято считать, что русские редко улыбаются, а рыбы не разговаривают.
"Восход" показал спасительный Ostrovok
Каждый путешественник всегда рискует стать заложником...
"Восход" призывает не смотреть рекламу
Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.
Что за Рень?
Белые семечки «Рень» от белорусской компании «Снекпро» выглядят так необычно, что в «Восходе» предположили: подсолнухи растут где-то в параллельном мире, где все наоборот.
"Восход" снова создал освежители
Свежие головы предложили креаторы агентства для ребрендинга IT-компании «Альтерлайф».
"Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola
РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год.
"Восход" сделал запрещенную в России рекламу
Мог бы выйти скандал. Но вышла рекламная кампания для украинской водки «Цельсий». Просто в России и в Украине разные законы о рекламе.
Колючая обложка для нового альбома "Сансары"
Обложку для нового альбома группы «Сансара» создали в «Восходе». С альбомом «Игла», как заявляют сами музыканты, группа возвращается к рок-музыке.
Без таких дверей полна горница людей
Дом легко может превратиться в проходной двор. Реклама, сделанная «Восходом» для дверей «Торекс», на примере нескольких ярких историй показывает потребителю, почему так важно выбирать правильные двери.
Реклама "Восхода" может заставить расплакаться
Те, кто жил в СССР, помнят, что такое жить бедно, но счастливо. Всё тогда было настоящим. Люди, чувства, отношения и... продукты - всё это без подвоха, химических добавок и генной инженерии.
Одноглазая айдентика интернет-кинотеатра TVzavr
Айдентику и новый дизайн сайта разработали в «Восходе» для Интернет - кинотеатра TVzavr. Это проект, в рамках которого осуществляется бесплатная трансляция лицензионных кино- и видеофильмов.
Беспроблемные позы
Принты для йога-студии «Арджуна» созданы «Восходом» как продолжение известного эмбиента «Выбрось проблемы из головы».
Логотип и фирменный стиль для сети алкомаркетов
В «Восходе» выполнили редизайн логотипа и разработали фирменный стиль для сети алкомаркетов «Норман», которая представлена в Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге.
DЕФИЦИТные принты
Серию нескучных принтов создали в «Восходе» для Клуба редких вещей Dефицит.
"Воcход" рассказал, как дожить до светлого будущего
Зачем пить чистую природную воду? Можно просто сказать: «Чтобы быть здоровым и хорошо себя чувствовать».