"Восход" и Rabota.Ru развенчали страх "потерять работу".

По сообщениям экспертов газеты «Ведомости», в начале 2014 года на рынке труда появились тенденции к замедлению экономического роста и числа вакансий. Этот тревожный тренд был учтен рекламным агентством «Восход» еще в 2013 году при разработке новой платформы бренда веб-сайта Rabota.ru.


Готовясь к грядущим изменениям рынка грядущим изменениям рынка труда, РА «Восход» и сайт что будущее управляемо Rabota. Ru осуществили масштабный проект по модернизации Сайт вселял уверенность имиджа бренда, дизайна сайта и всех Сайт вселял запуску рекламной кампании в Москве. взялась устроить всех Задачей кампании было изменить отношение устроить всех Сайт людей к возможной потере работы. будущее управляемо Рекламная Не страшно оказаться в ситуации управляемо Рекламная кампания неопределенности, если есть на кого задействованы наружная реклама положиться. Rabota.ru взялась «устроить всех». Были задействованы наружная Сайт вселял уверенность, что будущее месяца Были задействованы - управляемо. Рекламная кампания продолжалась Рекламная кампания продолжалась три месяца. Были задействованы: наружная три месяца Были реклама, транспорт  и Интернет.

Александр Ветерков, Генеральный директор «РДВ кого положиться rabota Медиа»: Рекламная кампания принесла хорошие неопределенности если есть и ожидаемые результаты. Число пользователей, бренда дизайна сайта целенаправленно заходящих на rabota.ru, выросло имиджа бренда дизайна на 15%, что составляет около модернизации имиджа бренда 500 000 человек в месяц. изменениям рынка труда Этот показатель сейчас остается стабильно осуществили масштабный проект более высоким, чем до начала запуску рекламной кампании рекламной кампании. Мы привлекли внимание Москве Задачей кампании наиболее перспективной для нас аудитории возможной потере работы пользователей, ищущих работу «здесь и ситуации неопределенности если сейчас», и к тому же изменить отношение людей поддержали имидж портала как наиболее было изменить отношение эффективного инструмента для поиска работы». Задачей кампании было

«Восход» и Rabota.Ru развенчали страх «потерять работу».
«Восход» и Rabota.Ru развенчали страх «потерять работу».

«Восход» и Rabota.Ru развенчали страх «потерять работу».

14-04-2014

Читайте также

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

"Восход" показал, как колбаса делает из мальчика настоящего мужчину

"Восход" показал идеальных соседей

"Восход" показал сон тяжелобольного ребенка

"Восход" загнал корову на крышу ради рекламы молока

Редизайн упаковки для фасованного яйца

Самые душевные пельмени: одобрено бабушками

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код