[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА VarioBrands

  • VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGERVarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER

    Завод банных печей  VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая "опыт отцов". Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.

  • VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей ZettaVarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta

    Zetta – региональный производитель входных и межкомнатных дверей. Заказчик находился в поиске решения, как расширить присутствие в магазинах дистрибуторов и привлечь новых покупателей. Мы предложили Клиенту поработать над поиском смыслов, которые лягут в основу его бренда, и в соответствии с этими смыслами обновить потерявший свою актуальность фирменный стиль.

  • VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

    Компания "Солнечный город" − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

  • Брендинг на крючкеБрендинг на крючке

    VarioBrands совместно с брендом Nautilus  разбирались в тонкостях рыбной ловли.

  • Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари" Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

    В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.

  • Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина" Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

    Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.

  • Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

    В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.

  • VarioBrands представило "Заповедную Россию"VarioBrands представило "Заповедную Россию"

    Агентство VarioBrands разработало бренд «Заповедной России» и приняло участие в Шестом Всемирном конгрессе по Особо Охраняемым Природным Территориям (ООПТ).

  • "Дивногорье" в новом стиле"Дивногорье" в новом стиле

    Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.

  • VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеляVarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля

    Брендинговое агентство VarioBrands разработало фирменный стиль для авторского отеля «Бронзовый кабан». На создание сказочного образа дизайнеров вдохновило одноименное произведение Андерсена и архитектурная история здания отеля, сохранившегося с начала XIX века.

  • VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

    Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей».

  • Фирменный стиль для заповедникаФирменный стиль для заповедника

    Vario Brands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100