[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА :Otvetdesign

  • Digital-гуманизм в АбсолютеDigital-гуманизм в Абсолюте

    Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для Абсолют Банка

  • Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не былоВремя нового HR-брендинга, которого в России до этого не было

    На что компании должны обратить внимание в сложные времена? На своих сотрудников. На уровень их мотивации и градус личного счастья. Да-да, неожиданно, но логично. Кейс агентства :OTVETDESIGN.

  • Объединенные силы брендингаОбъединенные силы брендинга

    Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.

  • Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды УзбекистанаАгентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана

    Есть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :OTVETDESIGN разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды HUMO. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться  в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только.

  • Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов ПолисанЧисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан

    Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже. :OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов Полисан. Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию. 

  • Ребрендинг авиакомпании "Россия"Ребрендинг авиакомпании "Россия"

    В новой коммуникации авиакомпании "Россия" нашли отражение запланированные на 2016 год значительные изменения.

  • Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"

    Агентство «:Otvetdesign» разработало фирменный стиль для нового бренда «Грильмания».

  • Рекламная кампания жилого комплекса "Эталон-Сити"Рекламная кампания жилого комплекса "Эталон-Сити"

    Агентство «:Otvetdesign» разработало визуальный образ для рекламной кампании жилого комплекса «Эталон-Сити».

  • Касперский календарь от агентства :OtvetdesignКасперский календарь от агентства :Otvetdesign

    Коммуникационное агентство «:Otvetdesign» создало касперский календарь.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100