[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • РА MADNESS

  • Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

    В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.

  • CREATIVITY SHOWER GEL: Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, помогающий "родить идею"CREATIVITY SHOWER GEL: Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, помогающий "родить идею"

    Креативное агентство Madness создало лимитированную серию геля для душа, стимулирующего креативность. Для его приготовления "бьюти-производители" собрали списки победителей главных рекламных фестивалей, включая последние Cannes Lions. Из пепла лучших идей в истории человечества и было сварено новое косметическое средство.

  • Локо-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китахЛоко-Банк и Madness рассказали вдохновляющую историю о человеке, мечте и китах

    Увидеть кита - это мечта миллионов. И есть люди, которые помогают ей сбыться. Но о чём мечтает человек, чье дело - исполнять мечты? Этим вопросом задалась креативная команда Madness, разрабатывая новую рекламную кампанию для Локо-Банка. Её героем стал Максим Александров - предприниматель из Хабаровского края, который занимается организацией экспедиций на Шантарские острова. Этот удаленный уголок России - одно из единственных мест в мире, где можно плавать с китами.

  • Zatecky Gus и Madness открыли миру хмелепадZatecky Gus и Madness открыли миру хмелепад

    В новой рекламной кампании раскрывается секрет хорошечного отдыха.

  • Особенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus RubinovyОсобенно хорошечно: новые ролики в поддержку Zatecky Gus Rubinovy

    В апреле в эфир федеральных телеканалов вышел ролик в поддержку безалкогольного пива Zatecky Gus Rubinovy. По легенде, красный полутемный лагер становится особенно хорошечным и приобретает свой цвет благодаря раскалённому солоду.

  • Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-БанкаКейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

    Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.

 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100