РА BBDO Russia
Хрустим по-царски (1)
Хрусteam продолжает серию с историческими образами. В этот раз любимец публики и герой роликов Хрусteam Павел Воля предстал в образе Ивана Грозного.
Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscow
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG.
МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роуминге
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку фиксированных услуг - «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».
МТС расставила сети на охотников за Интернетом
МТС запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета и комплектов «МТС Коннект».
Одним кликом мышки можно спасти мишку
BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.
Gillette борется с привычками молодых мужчин
BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.
Медведь-оккупатор
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.
Картинка как живая
МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.
Мечты сбываются. Правда не так, как хочется
МТС запускает рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.
Пес-ловелас в рекламе МТС
МТС запускает рекламную кампанию в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который за фиксированную плату включает основной набор услуг для повседневного общения.
"Вторая половина" для смартфона
МТС запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения для покупателей Nokia Lumia 820 в розничной сети бренда.
Пепси: товарищ Хрущев одобряет
BBDO Ukraine провело освещение встречи генерального секретаря КПСС Хрущева Н.С. с вице-президентом США г-ном Р. Никсоном в рамках курса на потепление отношений между двумя странами.
ОБИ вдохновляет на перемены
В эфир выходят два новых имиджевых ролика ритейлера - продолжение кампании «Возьми и сделай».
ОБИ болеет за "Зенит"
ОБИ и BBDO Moscow отыскали среди болельщиков «Зенита» творческих умельцев и предложили им создать для любимой команды необычную инсталляцию.