• РА BBDO Russia

  • WHISKAS запускает новую волну котозависимости WHISKAS запускает новую волну котозависимости

    Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.

  • МТС дарит вкус свободыМТС дарит вкус свободы

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку персонального тарифа "Мой Безлимитище", который позволит пользователям настраивать объем пакетов минут и интернета под свои потребности. Право прислушиваться к собственным желаниям в новом рекламном ролике перед Дмитрием Нагиевым рьяно отстаивает его давний партнер по съемкам Владимир Сычев.

  • Время талантливых - время блистать с ORBIT®Время талантливых - время блистать с ORBIT®

    Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант.  Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!

  • Невероятные приключения со вкусом Lay’sНевероятные приключения со вкусом Lay’s

    Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом "Новый год вкуснее с Lay’s" получился очень динамичным и молодежным.

  • Дарить то, что важноДарить то, что важно

    Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

  • Если лень. Uber c заботой о близкихЕсли лень. Uber c заботой о близких

    Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции "Uber близким", с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом "Если лень, то Uber!" стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.

  • Вам потребуется бодрый котВам потребуется бодрый кот

    Новый вид фитнеса, созданный креативным агентством BBDO Moscow и компанией Mars, пришёлся по вкусу россиянам. Всего за месяц ролик на YouTube с базовыми упражнениями с энергичным и бодрым котом посмотрели более 7,7 млн человек.

  • Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

    МТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей.

  • Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

    Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.

  • Шнур покажет, где выгодно Шнур покажет, где выгодно

    MediaMarkt и агентство BBDO Moscow разработали новую эпатажную кампанию "Фантастиш по-нашему"

  • Люби свой автомобильЛюби свой автомобиль

    BBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive

  • Больше, чем книгиБольше, чем книги

    BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ руководство по новому визуальному оформлению библиотек.

  • Новый фирменный стиль агентства IntentionНовый фирменный стиль агентства Intention

    В рамках группы компаний "Ташир" было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.

  • Новый ориентирНовый ориентир

    Компания "Логопарк Девелопмент", оперирующая на рынке складской недвижимости, объявила о смене названия и полном обновлении фирменного стиля. Ребрендинг осуществила компания BBDO Branding.

  • Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливееПрислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

    WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.