Люби свой автомобиль

BBDO Moscow и smart объявляют о запуске нового движения – #carbodypositive


Кампания "Люби свой автомобиль", стартовавшая в сентябре этого года, направлена на решение нетривиальной задачи – примирить автовладельцев с недостатками своих больших автомобилей.

"Все интуитивно осознают, что большие машины – не самый логичный выбор для густонаселённого города, но, тем не менее, продолжают ездить на них, – объясняет Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. – Мы постарались сделать так, чтобы каждый автолюбитель, сталкивающийся с проблемами в мегаполисе, получил поддержку и сопереживание от smart. Конечно же не без иронии, присущей нашему бренду".

Другими словами, smart запустил движение "боди-позитив" среди автомобилей. В серии роликов c участием бренд-амбассадоров Кристины Си и Снежины Куловой smart выступает в качестве психолога, который, используя риторику подобных движений, успокаивает участников интервью словами о том, что они сами выбрали свой путь, и крупные размеры – это не так уж плохо. Однако в финале появляется сам smart, не оставляя сомнений в своём превосходстве над большими машинами.

"Согласно статистике, в ежедневном городском трафике на каждый автомобиль приходится 1,5 человека. smart, как позитивный бренд, хочет выразить сочувствие владельцам больших машин с помощью этих видеороликов. Каждый волен выбирать – продолжать управлять своим громоздким автомобилем или же купить smart в качестве второго, ведь он обладает компактными габаритами и приносит настоящее удовольствие от вождения, благодаря технологиям, разработанным совместно с Mercedes-Benz", - комментирует Александр Эльзас, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Mercedes-Benz Россия.

Кампанию будет поддерживать серия наружной рекламы, размещённая на самых загруженных и неудобных для больших машин улицах города.

Состав творческой группы:

Mercedes-Benz Russia
Директор по маркетинговым коммуникациям – Александр Эльзас
Специалист по digital-маркетингу – Дарья Комарова

BBDO Moscow
Креативный директор – Сергей Кожевников
Старший копирайтер – Иван Забажанов
Старший арт-директор – Андрей Кузнецов
Менеджер по работе с клиентами – Камила Нариманова
Директор отдела по работе с клиентами - Анна Соколова
Продюсер – Анна Черная
Режиссер-постановщик: Александр Соловьев
Оператор-постановщик: Яся Скрынникова
Продакшен: Hoodyakov
Продюсер: Корнелия Поляк

15-11-2017

Читайте также

Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

Шнур покажет, где выгодно

Больше, чем книги

Новый фирменный стиль агентства Intention

Новый ориентир

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

МТС продолжает хайпить

"Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

Готов к собаке на 5+

Смартфоны – это к МТС!

Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье

Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam

МТС обрадует в дождливые дни

170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код