Время талантливых - время блистать с ORBIT®

Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант.  Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!


Как часто мы наблюдаем за тем, как близким людям не хватает уверенности в себе, времени, средств или смелости делать то, что им действительно нравится, совершенствовать себя в любимом деле.

Orbit верит, что шанс может выпасть в любой момент. Чтобы не упустить его важна уверенность в своих силах. Часто именно отсутствие уверенности мешает нам поверить в свои силы и раскрыть потенциал.    Твоя девушка классно рисует, но не решается пойти на профессиональные курсы дизайна, сосед делает на мобильную камеру потрясающие снимки, но никак не наберется мужества, чтобы организовать свою собственную выставку, друг детства сочиняет музыку, и уже давно пора поменять его старую гитару на современный инструмент. Настало время взять ситуацию в свои руки и помочь друзьям раскрыть свой потенциал!

Именно эта идея легла в основу креативного проекта ORBIT® - бренд предлагает номинировать талантливых друзей, придать им уверенности в себе и помочь собрать максимальное количество голосов, чтобы они смогли реализовать свой потенциал на все 100%, и настало их время блистать!

Кампания будет поддержана видео, рассказывающим историю начинающего стенд-апера, который блестяще шутит в кругу друзей, но теряется, выступая на большую аудиторию. Друзья и ORBIT® приходят ему на помощь, придавая уверенности в собственном таланте и помогая преодолеть свои страхи! К участию в акции также планируется привлечь Instagram-блогеров.  

Механика конкурса проста - все желающие могут авторизоваться через социальные сети Vkontakte или Facebook, заполнить заявку и рассказать о талантливых друзьях, номинировав их на специальном сайте проекта www.orbit-promo.ru. Заявку нужно "пошарить" в социальные сети и дождаться подтверждения номинации от талантливого друга.  Процесс голосования на сайте также построен просто и понятно, - пользователь, перейдя по ссылке друга, сразу же попадает на его карточку и может проголосовать после авторизации. Механизм авторизации позволяет защитить голосование от накрутки.

15 финалистов, чьи номинации наберут большее количество голосов, получат гарантированные призы от бренда ORBIT® ‒ 10 000 рублей на то, чтобы проявить свой талант ‒ устроить караоке-вечеринку, посетить кулинарный мастер-класс или купить новый фотоаппарат. На что потратить грант – каждый участник решает самостоятельно.

А каждый из 5 победителей, выбранный генератором случайных чисел из двадцатки участников с наибольшим количеством голосов, станет обладателем гранта на 200 000 рублей на реализацию своего таланта. Грант они смогут потратить на любые продукты и услуги, которые помогут им в реализации таланта, а ORBIT® позаботиться о том, чтобы их желания сбылись в самые короткие сроки! Голосование стартует 29 января и продлится до 12 марта.

Идея кампании принадлежит креативной команде агентства BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

Wrigley
Анастасия Городничева, директор по развитию категории жевательной резинки и сахаристых конфет
Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit
Юлия Харламова, маркетинг-специалист Orbit

ВВDO Moscow
Наталья Цыганова, управляющий директор
Алексей Федоров, креативный директор
Наталья Тедди, руководитель креативной группы
Наталья Павлова, старший арт-директор
Степан Дуров, арт-директор
Ирина Холопова, копирайтер
Полина Пухликова, младший копирайтер
Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию
Ирирна Каневская, старший продюсер
Дмитрий Баландин, младший продюсер
Марина Шпонько, арт-байер
Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер
Елена Воробьева, директор группы по работе с клиентами
Елена Казак, старший менеджер по работе с клиентами
Виктория Кузьминова, младший менеджер по работе с клиентами 

Hype Production
Александр Соловьев, режиссер
Андрей Самсонов, продюсер 

07-02-2018

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код