Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.


В рамках первой масштабной кампании в России BBDO Moscow и Midea выпустили один имиджевый и серию продуктовых роликов. Эти видео доносят ценности бренда и рассказывают о продуктовых преимуществах бытовой техники Midea, которая превращает дом в лучшее место на земле.

В детстве к нам впервые приходит понимание чувства дома. Такое важное открытие знакомо и понятно каждому, вне зависимости от страны проживания, опыта и культурного бэкграунда. Именно этому ощущению посвящено бренд-видео Midea.

Слоган кампании "Почувствуй себя дома!" используется брендом на всех рынках.

Над съемками роликов работала интернациональная команда: российское агентство BBDO Moscow, итальянский режиссер Maria Guidone, а также авторы глобального позиционирования из BBDO Hong Kong.

В начале ноября кампания запустилась в digital, а в 2018 году планируется поддержка с помощью ATL-инструментов.

Компания Midea основана в Китае в 1968 году и является крупнейшим производителем бытовой техники в мире. Специализация Midea - создание инновационных продуктов для комфортной жизни.   

Состав творческой группы:

Клиент: Midea
Маркетинг директор – Анна Ващенко
Бренд-менеджер – Марина Короткова

Креативное агентство: BBDO Moscow
Руководитель творческой группы - Татьяна Тютюнник
Копирайтер - Инна Лескова
Арт-директор - Антон Чалов
Эккаунт-директор - Луиза Васютина
Менеджер по работе с клиентами - Кристина Геворкян
Старший продюсер - Ирина Каневская
Младший продюсер - Дмитрий Баландин
Директор по стратегическому планированию - Наталия Чуич

Продакшн: ACTION FILM
Продюсер - Александра Наумова
Младший продюсер – Евгения Аникина
Режиссер - Maria Guidone
Оператор - Ваня Соломатин

12-12-2017

Читайте также

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

МТС открыла дверь в потусторонний мир

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код