Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

МТС и Samsung запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения – возможности купить в салоне МТС смартфон Samsung Galaxy без первоначального взноса и получить при этом кэшбэк до пяти тысяч рублей.


Новый ролик снял Жора Крыжовников, режиссер российских комедий "Горько", "Самый лучший день" и грядущей премьеры - "Ёлки новые".

В канун Нового года экономным быть не получится, если только речь не идет о покупках в салонах МТС. Туда можно прийти даже без денег и уйти с новым современным смартфоном и солидным кэшбэком. Этот приятный факт утешил главных героев нового ролика – участников популярного "Квартета И", которые по закону комедийного жанра под Новый год отстали от поезда без копейки в кармане.

"Новый смартфон под елкой – беспроигрышный вариант подарка. Обращаясь в салоны МТС, наши пользователи могут порадовать себя и близких современным гаджетом, не потратить ни копейки в момент покупки и при этом еще и в плюсе остаться. Такие чудеса случаются под Новый год", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссера ролика, Жору Крыжовникова, киноманы уже прозвали современным классиком российской комедии. Жора известен своими комедийными работами: "Горько", "Горько 2", "Самый лучший день" и ожидаемым новогодним фильмом этого года – "Елки новые", который выйдет в прокат в конце декабря.

Игровую часть ролика снимали на Рижском вокзале в Москве. Участникам "Квартета И" прошлось пройти через испытание холодом: сниматься по сценарию актерам пришлось на улице в свитерах, пижамах и без шапок.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, Интернет, POSM.

Команда:

МТС
Глаголева Наталия
Яковлева Мария
Попова Анастасия

Samsung
Светлана Панова
Ирина Васильева
Ирина Великанова

BBDO
Иванов Андрей
Булахтина Дарья
Отчик Иван
Саруханян Артем
Каневская Ирина
Джарсалия София
Прямилова Анастасия
Филиппенко Павел

Bazelevs Бабурина Валерия Казанцева Алеся Крыжовников Жора 

20-12-2017

Читайте также

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

МТС раскрыла секрет семейного счастья

Футболеем всей страной!

МТС делает ставку на семью

Все образы зерна

Новые ролики Яндекс.Маркета

МТС делает кассу

С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo

WHISKAS запускает новую волну котозависимости  (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код