Больше, чем книги

BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ руководство по новому визуальному оформлению библиотек.


Бренд "Библиотека нового поколения" - это результат участия агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек.

Современные библиотеки перестают быть просто хранилищем книг. Они активно внедряют информационные технологии (электронные подписные базы, цифровые книги и т.д.), организуют культурно-образовательные мероприятия. Библиотеки стремятся соответствовать запросам всех читателей, особенно молодой аудитории, среди которой растет мода на эрудированность и самообразование. Этот тренд особенно важен для сельских и районных библиотек. В регионах, как правило, они являются основными культурными центрами. Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга.

"Когда мы поняли, что у каждой из 5000 библиотек свой быт и повседневные задачи, то поняли: в такой непредсказуемой ситуации шрифт станет главным коммуникационным инструментом, на котором будет строиться вся система", - рассказывает Кирилл Мартьянов, старший дизайнер BBDO Branding. Уникальный шрифт разрабатывал Константин Лукьянов - участник ребрендинга ВДНХ, дипломант российских и международных конкурсов дизайна.

При создании шрифта "Библиотек нового поколения" команда вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна. Поскольку он в первую очередь должен размещаться на вывесках, творческая группа в своей работе учитывала особенности библиотечных зданий. Логотип (знак и шрифт) органично смотрится на каждом фасаде, независимо от его архитектурных особенностей. Знак можно использовать в различных коммуникациях - от информационных плакатов до навигационных пиктограмм. Все ключевые коммуникационные инструменты были разработаны так, чтобы любая библиотека, имеющая принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить необходимое.

Видение творческой группы и предложенные решения совпали с представлениями и коммуникационными целями сотрудников региональных библиотек. Это выяснилось по итогам голосования, проведенного на конференции директоров учреждений Министерства культуры России. Гайдлайн выложен в свободной доступ на портале куратора проекта - Всероссийской Государственной Библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Официальная презентация проекта состоится на Совещании директоров библиотек РФ в ноябре этого года.

"Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной", - комментирует Вадим Дуда, генеральный директор Библиотеки иностранной литературы, - "Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы".

Состав творческой группы

Библиотека иностранной литературы
Генеральный директор - Вадим Дуда
Начальник отдела маркетинга и перспективного развития - Анна Белкина 

BBDO Branding
Творческий директор - Мария Петрова
Старший дизайнер - Кирилл Мартьянов
Дизайнер шрифта - Константин Лукьянов
Директор проектов - Катерина Покровская

13-11-2017

Читайте также

Люби свой автомобиль

Новый фирменный стиль агентства Intention

Новый ориентир

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

МТС продолжает хайпить

"Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

Готов к собаке на 5+

Смартфоны – это к МТС!

Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье

Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam

МТС обрадует в дождливые дни

170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

МТС и LG Electronics: широкие жесты доступны каждому

Гарик "Бульдог" Харламов не устоял перед улыбкой Lay’s®

МТС отправила Нагиева в подземку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код