Больше, чем книги

BBDO Branding создало для Министерства культуры РФ руководство по новому визуальному оформлению библиотек.


Бренд "Библиотека нового поколения" - это результат участия агентства BBDO Branding в общественном всероссийском проекте по формированию нового облика региональных библиотек.

Современные библиотеки перестают быть просто хранилищем книг. Они активно внедряют информационные технологии (электронные подписные базы, цифровые книги и т.д.), организуют культурно-образовательные мероприятия. Библиотеки стремятся соответствовать запросам всех читателей, особенно молодой аудитории, среди которой растет мода на эрудированность и самообразование. Этот тренд особенно важен для сельских и районных библиотек. В регионах, как правило, они являются основными культурными центрами. Перед BBDO Branding стояла задача создать систему визуальной идентификации, которая представит региональную библиотеку как площадку с современными информационными услугами и возможностями для интеллектуального досуга.

"Когда мы поняли, что у каждой из 5000 библиотек свой быт и повседневные задачи, то поняли: в такой непредсказуемой ситуации шрифт станет главным коммуникационным инструментом, на котором будет строиться вся система", - рассказывает Кирилл Мартьянов, старший дизайнер BBDO Branding. Уникальный шрифт разрабатывал Константин Лукьянов - участник ребрендинга ВДНХ, дипломант российских и международных конкурсов дизайна.

При создании шрифта "Библиотек нового поколения" команда вдохновлялась ритмикой расположения книг на полках. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна. Поскольку он в первую очередь должен размещаться на вывесках, творческая группа в своей работе учитывала особенности библиотечных зданий. Логотип (знак и шрифт) органично смотрится на каждом фасаде, независимо от его архитектурных особенностей. Знак можно использовать в различных коммуникациях - от информационных плакатов до навигационных пиктограмм. Все ключевые коммуникационные инструменты были разработаны так, чтобы любая библиотека, имеющая принтер и ламинатор, смогла быстро изготовить необходимое.

Видение творческой группы и предложенные решения совпали с представлениями и коммуникационными целями сотрудников региональных библиотек. Это выяснилось по итогам голосования, проведенного на конференции директоров учреждений Министерства культуры России. Гайдлайн выложен в свободной доступ на портале куратора проекта - Всероссийской Государственной Библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Официальная презентация проекта состоится на Совещании директоров библиотек РФ в ноябре этого года.

"Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной", - комментирует Вадим Дуда, генеральный директор Библиотеки иностранной литературы, - "Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы".

Состав творческой группы

Библиотека иностранной литературы
Генеральный директор - Вадим Дуда
Начальник отдела маркетинга и перспективного развития - Анна Белкина 

BBDO Branding
Творческий директор - Мария Петрова
Старший дизайнер - Кирилл Мартьянов
Дизайнер шрифта - Константин Лукьянов
Директор проектов - Катерина Покровская

13-11-2017

Читайте также

МТС дарит вкус свободы

Время талантливых - время блистать с ORBIT®

Невероятные приключения со вкусом Lay’s

Дарить то, что важно

Если лень. Uber c заботой о близких

Вам потребуется бодрый кот

Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС

Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

Шнур покажет, где выгодно

Люби свой автомобиль

Новый фирменный стиль агентства Intention

Новый ориентир

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

МТС продолжает хайпить

"Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код