WHISKAS запускает новую волну котозависимости

Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.


Без кота и жизнь не та! Кошки мастерски покоряют сердца – их мурчание, умилительные повадки и тёплые бока практически никого не оставляют равнодушными. Почему же мы готовы прощать котам шум и гам посреди ночи, уступаем удобное кресло и уверены, что любви и заботы не бывает слишком много? WHISKAS® дал название феномену– этонастоящая #котозависимость.

В этом году WHISKAS® запускает новую волну признаний, чтобы вдохновить ещё больше людей делиться любовью к домашним питомцам. Демонстрировать свои чувства к котикам – можно и нужно!

Каждый котовладелец считает своим долгом поведать о буднях любимца. Но окружающие не всегда понимают "котомам" и "котопап", регулярно выкладывающих в социальные сети фото и видео котиков.  С 28 февраля в сети появились 3 вдохновляющих ролика, рассказывающих о событиях, которые случаются в жизни всех любителей котов – и которыми просто нельзя не поделиться!

О том, как создавалась креативная концепция кампании, рассказывает Марина Дедюкина, Associate Creative Director, BBDO Moscow:  "Инсайт в том, что, когда рассказываешь про своего кота, никому неинтересно. А ты же знаешь, что момент такой прикольный был, и кот твой, ну он такой чумовой… Он может просто лежать, и уже уморительно – не передать.  Коты – поразительные необъяснимые создания, постоянный прикол. Поэтому в наших новых роликах появился такой очаровательный герой – хор, который помогает котозависимому герою объяснить свои чувства".

Смешные сюжеты можно будет отправить друзьям и вдохновить их делиться своими историями. Специально для этого на портале www.catday.ru есть конструктор котозависимых открыток – посетители смогут загружать забавные фото своих котиков, кастомизировать открытки и постить их в соцсетях. Кроме того, на сайте можно найти информацию об акциях и розыгрышах призов, которые WHISKAS® запустит специально ко Дню кошек, чтобы порадовать хозяев и питомцев. Так  в честь праздника в ряде ветеринарных клиник-партнёров стартует Марафон здоровья® - каждый кот может пройти бесплатный #котоосмотр и получить подарок от WHISKAS®

Не терпится узнать, чем делятся другие котозависимые? Ищите подробности по хештегам #котозависимость и #нельзянеподелиться, а также в официальном аккаунте WHISKAS® в Instagram @whiskasrussia.

"Котозависимостью одержимы миллионы – и наш проект это наглядно доказал. В этом году мы планируем не только укрепить желание людей признаваться в котозависимости, но и хотим, чтобы все котовладельцы и любители кошек еще смелее и еще больше выражали чувства к мурлыкающим любимцам. Признаться в обожании котиков – это прекрасно, но ведь нужно уметь с этим жить! Мы надеемся, что наш проект вдохновит людей свободно делиться любыми важными моментами из жизни их котов", -Мария Сучкова, старший бренд менеджер WHISKAS®, Mars Petcare.

В прошлом году кампания вдохновила миллионы человек признаться в котозависимости и обожании котов. Охват кампании составил 45 миллионов человек, а  видеоролик о любви к кошкам посмотрели более 17 миллионов.

28-02-2018

Читайте также

Новый Twix - это ТОП!

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

Snickers - это сила!

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

BBDO Moscow и Mobil 1тм показали водителям, что их возможности безграничны

МТС призывает не бояться качественного контента

Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг

BBDO Moscow и ExxonMobil рассказали про нелегкие будни водителей "легкого коммерческого"

Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow

Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС

За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"

Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

МТС борется со стереотипами

Уроки итальянского гедонизма от MacCoffee

МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код