Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.


4 октября вся страна отмечает День Животных. Сделать масштабные празднования доброй традицией впервые в прошлом году предложила компания Mars и ее давний креативный партнер - агентство BBDO Moscow. В этом году команда придумала, как брендам WHISKAS и PEDIGREE необычно рассказать людям, что такое настоящая забота о питомцах. Инсайты из жизни хозяев и их домашних любимцев воплотили в формате онлайн-спектакля "О чем говорят животные":

Нарядить собаку в забавный костюм? Или угостить котика мороженым? А может, удивить своего любимца еще больше и пойти вместе с ним смотреть салют? Проявляя заботу, люди часто делают то, что на самом деле питомцам совсем не нравится. В честь всемирного Дня Животных агентство BBDO Moscow придумало, как помочь хозяевам лучше понимать своих питомцев, и сделало это в необычном формате онлайн-спектакля.

Интерактивная постановка "О чем говорят животные" создана в сотрудничестве с "Квартетом И". Важная особенность этой digital-задумки в том, что ситуации, знакомые многим владельцам домашних питомцев, показаны с совсем непривычной стороны. Главные герои, которых сыграли актеры "Квартета И", - кошки и собаки. "О чем говорят животные" - это 4 душевных монолога, в которых шпиц Джастин, британец Маркиз, кот Мультик и ретривер Дружок делятся своими мыслями, переживаниями, мечтами.

Чтобы попасть на спектакль, не нужны билеты в театр - посмотреть его можно в любом удобном месте и в любое время. Премьера состоится 4 октября на сайте, посвященном празднованию Дня Животных, - Worldanimalday.ru. Каждый зритель может посмотреть постановку целиком или узнать истории в произвольном порядке, выбирая героя.

"Это очень необычный проект, - рассказывает Мария Дедюкина, заместитель творческого директора BBDO Moscow. - Получилось смешно и в тоже время очень трогательно. Наш спектакль живет именно в онлайн-формате, и мы благодарны режиссеру Кате Телегиной за то, что она так увлеченно поддержала эту идею и помогла нам перенести театр в digital. Любить питомцев - значит понимать их потребности, и спектакль поможет хозяевам взглянуть на заботу глазами животных".

"Чтобы каждый мог присоединиться к празднованию Дня Животных, мы создали большую интегрированную кампанию и сделали упор не только на оффлайн-мероприятия, но и на digital-активации, запустив интерактивный онлайн-спектакль. Мы уверены, что особого внимания достойны все животные, поэтому еще одна важная часть всей кампании - благотворительные акции, цель которых - проявить заботу и помочь собакам и кошкам из приютов", - Дарья Мальчевская, директор по маркетингу Mars Petcare.

Прислушайтесь, чтобы сделать питомцев счастливее! Следите за пушистыми моментами пользователей с хэштегом #деньживотных и #очемговорятживотные, делитесь впечатлениями и скорее узнавайте "О чем говорят животные".

Состав творческой группы

Mars Petcare (клиент):
Дарья Мальчевская - директор по маркетингу Mars Petcare
Мария Сучкова - старший бренд менеджер WHISKAS, Mars Petcare
Наиля Алиева - старший бренд менеджер PEDIGREE, Mars Petcare 
Александр Кабаленов, Ирина Хорохорина - бренд-менеджеры WHISKAS, Mars Petcare
Наталия Михайлова - Digital-менеджер, Mars Petcare
Мария Погорелко -  Digital-специалист, Mars Petcare
Светлана Волкова – руководитель отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Вера Меркулова – менеджер по категорийным программам Mars Petcare
Наталья Касимова, Ольга Рагозина, Анна Логинова, Екатерина Вишнякова – менеджеры отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Елена Селиванова – менеджер по внешним коммуникациям Mars Petcare & Food
Анастасия Перова, Анастасия Барабанова - стажеры отдела маркетинга, Mars Petcare 

BBDO Moscow (креативное агентство):
Наталья Цыганова - управляющий директор
Алексей Фёдоров - исполнительный творческий директор
Марина Дедюкина - заместитель творческого директора
Алёна Иванова - диджитал креатор
Анна Кузичева, Андрей Крусанов - диджитал арт-директоры
Олег Копосов - арт-директор
Татьяна Колотилова - копирайтер
Полина Пухликова- младший копирайтер
Анастасия Клименко - диджитал дизайнер
Артем Родионов - стажер
Елена Антонова - арт-директор дизайн-студии
Игорь Хрипунов - креативный директор дизайн студии
Юлия Великанова - старший дизайнер
Татьяна Моисеенко - креативный дизайнер
Дмитрий Рубежов - музыкальный продюсер
Ирина Норузи - руководитель отдела ТВ-производства
Елизавета Григорьева - ассистент продюсера
Александра Сагалович - диджитал директор по стратегическому планированию
Юрий Марин - старший продюсер интерактивных проектов
Тим Бардовски - продюсер интерактивных проектов
Евгения Луконина - диджитал-аналитик
Анастасия Чулюкова - директор по стратегическому планированию
Анна Хитько - менеджер по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская - директор группы по работе с клиентами
Анастасия Бабученко - эккаунт директор
Елена Китова - эккаунт супервайзер
Татьяна Петрова - старший эккаунт менеджер
Варвара Сидорова - эккаунт менеджер
Татьяна Лунина - младший эккаунт менеджер 

Production:
Екатерина Телегина - режиссер

Mint (PR & SM агентство):
Мария Кириенко - старший руководитель проектов
Анна Плеханова - руководитель проектов Анна Петухова - руководитель проектов в социальных медиа
Анна Смирнова - ассистент
Анастасия Смирнова - ассистент отдела по работе с социальными медиа
Ксения Мокрова - ассистент отдела по работе с социальными медиа 

ТМА (работа с селебрити):
Дарья Архарова - генеральный директор
Кристина Малберг - директор отдела по работе со знаменитостями
Митрофанов Валентин - директор отдела по организации мероприятий

Unite (BTL-агентство):
Евгения Рыбинская - директор по работе с клиентом
Азиз Рауфов - digital-директор
Наталья Маслова - арт-директор
Яна Жукова - менеджер по работе с клиентами
Дарья Баранова - специалист по работе с клиентами

04-10-2017

Читайте также

Как вырастить настоящего "щенпиона"?

МТС предупреждает: с новым Honor 10 вас примут за фотографа

МТС отправила Хрюшу, Каркушу, Филю и Степашку за границу

SNICKERS за футбол

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

МТС раскрыла секрет семейного счастья

Футболеем всей страной!

МТС делает ставку на семью

Все образы зерна

Новые ролики Яндекс.Маркета

МТС делает кассу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код