Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.


4 октября вся страна отмечает День Животных. Сделать масштабные празднования доброй традицией впервые в прошлом году предложила компания Mars и ее давний креативный партнер - агентство BBDO Moscow. В этом году команда придумала, как брендам WHISKAS и PEDIGREE необычно рассказать людям, что такое настоящая забота о питомцах. Инсайты из жизни хозяев и их домашних любимцев воплотили в формате онлайн-спектакля "О чем говорят животные":

Нарядить собаку в забавный костюм? Или угостить котика мороженым? А может, удивить своего любимца еще больше и пойти вместе с ним смотреть салют? Проявляя заботу, люди часто делают то, что на самом деле питомцам совсем не нравится. В честь всемирного Дня Животных агентство BBDO Moscow придумало, как помочь хозяевам лучше понимать своих питомцев, и сделало это в необычном формате онлайн-спектакля.

Интерактивная постановка "О чем говорят животные" создана в сотрудничестве с "Квартетом И". Важная особенность этой digital-задумки в том, что ситуации, знакомые многим владельцам домашних питомцев, показаны с совсем непривычной стороны. Главные герои, которых сыграли актеры "Квартета И", - кошки и собаки. "О чем говорят животные" - это 4 душевных монолога, в которых шпиц Джастин, британец Маркиз, кот Мультик и ретривер Дружок делятся своими мыслями, переживаниями, мечтами.

Чтобы попасть на спектакль, не нужны билеты в театр - посмотреть его можно в любом удобном месте и в любое время. Премьера состоится 4 октября на сайте, посвященном празднованию Дня Животных, - Worldanimalday.ru. Каждый зритель может посмотреть постановку целиком или узнать истории в произвольном порядке, выбирая героя.

"Это очень необычный проект, - рассказывает Мария Дедюкина, заместитель творческого директора BBDO Moscow. - Получилось смешно и в тоже время очень трогательно. Наш спектакль живет именно в онлайн-формате, и мы благодарны режиссеру Кате Телегиной за то, что она так увлеченно поддержала эту идею и помогла нам перенести театр в digital. Любить питомцев - значит понимать их потребности, и спектакль поможет хозяевам взглянуть на заботу глазами животных".

"Чтобы каждый мог присоединиться к празднованию Дня Животных, мы создали большую интегрированную кампанию и сделали упор не только на оффлайн-мероприятия, но и на digital-активации, запустив интерактивный онлайн-спектакль. Мы уверены, что особого внимания достойны все животные, поэтому еще одна важная часть всей кампании - благотворительные акции, цель которых - проявить заботу и помочь собакам и кошкам из приютов", - Дарья Мальчевская, директор по маркетингу Mars Petcare.

Прислушайтесь, чтобы сделать питомцев счастливее! Следите за пушистыми моментами пользователей с хэштегом #деньживотных и #очемговорятживотные, делитесь впечатлениями и скорее узнавайте "О чем говорят животные".

Состав творческой группы

Mars Petcare (клиент):
Дарья Мальчевская - директор по маркетингу Mars Petcare
Мария Сучкова - старший бренд менеджер WHISKAS, Mars Petcare
Наиля Алиева - старший бренд менеджер PEDIGREE, Mars Petcare 
Александр Кабаленов, Ирина Хорохорина - бренд-менеджеры WHISKAS, Mars Petcare
Наталия Михайлова - Digital-менеджер, Mars Petcare
Мария Погорелко -  Digital-специалист, Mars Petcare
Светлана Волкова – руководитель отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Вера Меркулова – менеджер по категорийным программам Mars Petcare
Наталья Касимова, Ольга Рагозина, Анна Логинова, Екатерина Вишнякова – менеджеры отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Елена Селиванова – менеджер по внешним коммуникациям Mars Petcare & Food
Анастасия Перова, Анастасия Барабанова - стажеры отдела маркетинга, Mars Petcare 

BBDO Moscow (креативное агентство):
Наталья Цыганова - управляющий директор
Алексей Фёдоров - исполнительный творческий директор
Марина Дедюкина - заместитель творческого директора
Алёна Иванова - диджитал креатор
Анна Кузичева, Андрей Крусанов - диджитал арт-директоры
Олег Копосов - арт-директор
Татьяна Колотилова - копирайтер
Полина Пухликова- младший копирайтер
Анастасия Клименко - диджитал дизайнер
Артем Родионов - стажер
Елена Антонова - арт-директор дизайн-студии
Игорь Хрипунов - креативный директор дизайн студии
Юлия Великанова - старший дизайнер
Татьяна Моисеенко - креативный дизайнер
Дмитрий Рубежов - музыкальный продюсер
Ирина Норузи - руководитель отдела ТВ-производства
Елизавета Григорьева - ассистент продюсера
Александра Сагалович - диджитал директор по стратегическому планированию
Юрий Марин - старший продюсер интерактивных проектов
Тим Бардовски - продюсер интерактивных проектов
Евгения Луконина - диджитал-аналитик
Анастасия Чулюкова - директор по стратегическому планированию
Анна Хитько - менеджер по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская - директор группы по работе с клиентами
Анастасия Бабученко - эккаунт директор
Елена Китова - эккаунт супервайзер
Татьяна Петрова - старший эккаунт менеджер
Варвара Сидорова - эккаунт менеджер
Татьяна Лунина - младший эккаунт менеджер 

Production:
Екатерина Телегина - режиссер

Mint (PR & SM агентство):
Мария Кириенко - старший руководитель проектов
Анна Плеханова - руководитель проектов Анна Петухова - руководитель проектов в социальных медиа
Анна Смирнова - ассистент
Анастасия Смирнова - ассистент отдела по работе с социальными медиа
Ксения Мокрова - ассистент отдела по работе с социальными медиа 

ТМА (работа с селебрити):
Дарья Архарова - генеральный директор
Кристина Малберг - директор отдела по работе со знаменитостями
Митрофанов Валентин - директор отдела по организации мероприятий

Unite (BTL-агентство):
Евгения Рыбинская - директор по работе с клиентом
Азиз Рауфов - digital-директор
Наталья Маслова - арт-директор
Яна Жукова - менеджер по работе с клиентами
Дарья Баранова - специалист по работе с клиентами

04-10-2017

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код