Невероятные приключения со вкусом Lay’s

Бренд Lay’s® выпустил новый рекламный ролик, созданный в популярном формате сэлфи. Чтобы погружение в историю было максимальным, большая часть видео действительно снималась на мобильный телефон. В результате ролик от компании PepsiCo и бренда Lay’s® с праздничным посылом "Новый год вкуснее с Lay’s" получился очень динамичным и молодежным.


В течение всего года происходит много веселых моментов, о которых мы с удовольствием вспоминаем в новогоднюю ночь.  "Как новый год встретишь, так и проведешь" - гласит народная мудрость! Герои ролика встречают Новый год с Lay’s®  - и весть следующий год становится для них чередой веселых совместных приключений с друзьями: поездки в горы, отдых на даче, прогулки по парку, поддержка любимой команды на футбольном матче и многое другое. Вот он год, который хочется повторить после просмотра ролика!

За креативную идею новой ТВ-коммуникации Lay’s® отвечало российское подразделение агентства BBDO. Продакшн выполнила студия Fibr Film Production под руководством режиссера Леонида Горенштейна. Чтобы воссоздать четыре сезона и волшебство новогодней ночи в начале ноября, команда за три дня совершила путешествие по Казахстану. Побывала на высотах гор Ак Булак, озере Капчагай, в Парке Горького в Алматы и других знаковых местах города.

Рекламная кампания для Lay’s® размещается на ТВ и в сети Интернет.

Состав творческой группы:

PepsiCo
Елена Фабричная – старший бренд-менеджер Lay’s
Елена Кирсанова – Старший бренд-менеджер Lay’s
Дарья Тебар – маркетинг-менеджер Lay’s
Елена Гуркина – Супервайзер по маркетинговым коммуникациям
Оксана Черникова – продюсер PepsiCo
Юлия Ефанова – младший бренд-менеджер Lay’s

BBDO Moscow
Артем Иванов - креативный директор
Эльдар Селимов - арт-директор
Иван Евдокимов - копирайтер
Юлия Кошкина - директор отдела по работе с клиентами
Юлия Титова - старший менеджер по работе с клиентами
Валерий Горохов - старший продюсер
Дмитрий Рубежов - музыкальный продюсер
Дарья Ясиновская - менеджер по стратегическому планированию

FibrFilmProduction (продакшен)
Леонид Горенштейн – режиссер
Александр Полищук – оператор
Сабина Ждалалова – художник по костюмам
Артем Коровин - продюсер

01-01-2018

Читайте также

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

МТС предлагает молодежи продолжать "залипать"

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

Свет, воздух и информация: BBDO Branding представило обновленную "Карусель"

Режиссер "Крепкого орешка" снял рекламу для МТС в жанре блокбастера

МТС раскрыла секрет семейного счастья

Футболеем всей страной!

МТС делает ставку на семью

Все образы зерна

Новые ролики Яндекс.Маркета

МТС делает кассу

С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательно

"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"

Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo

WHISKAS запускает новую волну котозависимости  (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код