Если лень. Uber c заботой о близких

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции "Uber близким", с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом "Если лень, то Uber!" стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь.


В роликах с доброй иронией показаны знакомые всем ситуации, когда лень куда-либо идти или ехать. Особенно такое состояние проявляется в конце года: люди долго готовятся к празднику, а потом у них не хватает сил встретить родных. Или представьте себе типичное воскресенье, когда нет желания покидать дом. В этом случае выход один: заказать Uber близким!

"Что делать, когда тебя одолела лень, но хочется проявить любовь и заботу о близком человеке? Эта мысль, столь актуальная в канун Нового года, стала инсайтом кампании. Мы взглянули на нее по-новому, чтобы уйти от шаблонных праздничных видео и рассказать о появившейся функции в приложении Uber. Получились такие "ленивые" повседневные истории: это заметно как в движениях камеры и планах, в каждом элементе квартиры, так и в игре актеров, которые одним взглядом передают усталость. Что говорить, даже кошка в квартире работала на идею", - отметила команда BBDO Moscow.

Состав творческой группы

Uber:
Marketing lead, Russia – Ольга Калинина
Marketing communications manager – Екатерина Хомич
Brand manager – Евгения Табакова
Media marketing manager – Татьяна Сержантова
Regional Performance Marketing Manager – Виталий Синица

BBDO Moscow (креатив)

Okey dokey (продакшн):
Режиссер – Егор Абраменко
Композитор – Олег Карпачев
Продюсер – Оксана Гиль

22-12-2017

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код