"Отличности" выбрали свет

Агентство "Отличности" разработало новый фирменный стиль для бренда St Luce, под которым на российском рынке представлено декоративное и функциональное освещение.


У клиента уже была готовая стратегия, поэтому перед агентством стояла задача сделать преемственный предыдущему фирменный стиль и разработать руководство по его использованию.

"Отличности" определили психотип целевой аудитории, доработали характер бренда, определили его архетип. Были пересмотрены ценности и разработана метафора бренда. Был выбран архетип бренда "Искатель", что в сочетании с высокой экспертностью, заложенной в его ценностях бренда дало целевой аудитории возможность сделать "осознанный выбор".

В ходе работы над стилем была продумана архитектура и отражена дифференциация между промышленными световыми решениями (b2b) и декоративными (b2c). Созданы и проработаны стилеобразующие элементы, транслирующие за счет своей академичности, вариативности и пластичности в графике осмысленный выбор, представленный в стратегии. Разработан полноценный набор шаблонов носителей фирменного стиля, способный закрыть все маркетинговые и коммуникационные потребности команды клиента, подготовлен брендбук.

17-05-2024

Читайте также

"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Брендинг для футбольных тренировок

Фирменный стиль Poseidon Expedition

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код