Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством "Отличности" была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.


Было принято решение использовать в коммуникации фотостиль, в котором отражены регионы России и самые известные туристические объекты.  В основу айдентики бренда легли перспективы пейзажей, которые открываются перед путешественникам при взгляде через окно автомобиля.

Дизайнеры подчеркнули  семантику названия, использовав в айдентике цвета смородины. Дополнительной графикой стали карты рельефа и маршрутов, паттерны с обозначением лесов и лугов, отсылающих к знаками из топографических карт

"Несмотря на то, что заказчик пришел к нам с готовым названием "Смородина", нам удалось посмотреть на него под другим углом и переосмыслить как фразу "Смотри Родину", – рассказывает о работе над проектом Николай Артамонов, владелец и креативный директор Otlichnosti.–  Когда мы отправляемся в путешествие на машине, мы смотрим на дорогу и видим открывающиеся перед нами виды. Пользователям "Смородины" точно так же открываются возможности: и путешественникам, и бизнесменам, работающим в сфере туризма. Мы хотели подчеркнуть эту перспективу в айдентике. Представили ее и в копирайтах, и в графике, и в фотостиле, и в логотипе".

По статистике, путешествия на машине в России популярны порядка у 70% туристов. В турпоездки на собственном транспорте россияне отправляются 1-2 раза в год.  "В процессе работы над "Смородиной" мы выяснили, что потребитель устал от синтетической рекламы, от "вылизанных" образов, завышенных и ложных обещаний бренда, - рассказывает Николай Артамонов. – Это было учтено при разработке айдентики, и сейчас мы видим полное соответствие брендинга бизнес задачам компании".

01-07-2024

Читайте также

Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для питомника растений "Сады Беловых"

"Отличности" выбрали свет

"Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд

Брендинг для футбольных тренировок

Фирменный стиль Poseidon Expedition

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код